Публикации - 2E~СТУДИЯ

Осуществление деятельности практически в любой сфере, так или иначе, связано с прохождением обучающих курсов и вебинаров. Что не удивительно, учитывая текущий уровень развития информационных технологий, позволяющих учиться в режиме «онлайн», практически не выходя из дома. Чтобы представить, на сколько возрастает роль интернет-технологий при обучении людей, достаточно взглянуть на статистику 3 лет. Спрос вырос более, чем в 2 раза, что...

Ссылки играют важную роль в SEO и веб-ранжировании. Они служат «голосами» в интернете, которые Google и другие поисковые системы используют для определения релевантности и авторитетности веб-страниц. Патент PageRank описывает, как Google использует ссылки для определения популярности страницы. Однако Google также учитывает релевантность и авторитетность ссылок, чтобы оценить, насколько они соответствуют запросам пользователей. Получение «голосов»...

Продвижение услуг отличается от продвижения товара. Продвижение услуг и продвижение товара имеют некоторые отличия в своем подходе. Несколько ключевых различий: 1. Неосязаемость: Одной из основных особенностей продвижения услуг является то, что услуги не могут быть физически ощутимыми, в отличие от товаров. Услуги, как правило, абстрактны и могут быть представлены через описание, рекомендации или визуальные материалы. 2. Продукт vs. опыт:...

Исторически Google, в отличие от Яндекса, никогда официально не признавал использование в ранжировании поведенческих факторов. Более того, устами своих сотрудников он открыто отрицал это, объясняя свое решение низким качеством этих сигналов. Так, в 2014-м году на московской конференции Cybermarketing-2014 во время телемоста с европейской штаб-квартирой Google в Дублине сотрудник отдела качества поиска Андрей Липатцев недвусмысленно заявил, что поведенческие...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};