Автосалоны
Сегодня коммерческая деятельность немыслима без использования сети Интернет. Деятельность автосалонов — хороший, в этом плане, показатель. Как показывает практика, с помощью профессионального сайта, может легко рекламировать себя в сети, что, несомненно, приведет к увеличению клиентской базы и продажам автомобилей.
Аудитория
Возрастная аудитория сайтов тематики «Автосалоны»
Специфика продвижения сайта автосалона заключается в том, что необходимо учитывать некоторые особенности, которые характерны для проектов данной категории. Как правило, клиентами являются лица, имеющие высшее образование и высокий/выше среднего уровень дохода в возрасте старше 25 лет.
Спрос
Россияне активно интересуются услугами автосалонов, о чем свидетельствует статистика Яндекса – почти миллион запросов в месяц (автосалон — 950 895). В основном поиски ведутся по нужным городам (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль и т.д.)
Причем среди этого миллиона потенциальных посетителей интернет ресурсов, можно выделить две группы с четко определенными намерениями: тех, которые ищут подержанные и тех, кого интересует только покупка нового автомобиля. Поэтому, в зависимости от специализации автосалона, есть смысл всю кампанию по улучшению продающих качеств сайта автосалона ориентировать именно на его целевую аудиторию.
Третью большую группу составляют запросы по автосалонам, которые занимаются продажей конкретных марок автомобилей. Причем при проведении работ по повышению продаж сайта нужно учитывать все варианты написания марки авто. Например, очень многие из тех, кто ищет информацию по марке «bmw» вводят запросы бмв, причем таких большинство. Это относится и к другим маркам авто.
Количество показов и запросов Яндекса распределились следующим образом:
купить авто 1 423 376;
купить автомобиль 434 695;
купить машину 874 343;
авто +с пробегом 2 665 549;
продажа автомобилей 519 427;
купить бмв 123 390;
купить bmw 42 911;
купить ауди 138 822;
купить audi 14 218;
купить мерседес 170 754;
купить Mercedes 17 535.
Источники информации
Большинство потенциальных клиентов автосалонов, ищут информацию в поисковых системах «Яндекс» и «Гугл». Почти четверть респондентов отметили эффективность наружной рекламы на билбордах. Реклама на радио, реклама в специализированных печатных изданиях автомобильной тематики предпочтительная 1/10 часть опрошенных.