Кейтеринг

Кейтеринг в России появился совсем недавно, но уже занял прочные позиции на рынке. На данный момент объем российского рынка кейтеринга – более 500 млн. Долларов США. Это немного, если сравнивать с объемами мирового рынка, что составляет 70 млрд. долларов США.

Аудитория кейтеринга

По статусу клиентов, кейтеринг можно разделить на vip-кейтеринг, который предусматривает обслуживание высококлассного уровня и «высокую» кухню. Но зачастую – это обслуживание небольшой группы лиц или одного клиента, предусматривающее выездной обслуживание с использованием самых современных кейтеринг-технологий.

Целевые группы аудитории кейтеринговых агентств

auditoriya_key
Но самую большую долю прибыли приносит масс-кейтеринг. Здесь используются стандартизированные подходы для обслуживания массового мероприятия или большой группы людей. Это, в основном, молодые люди, которые предпочитают искать информацию в сети. Поэтому наличие профессионального сайта и его продвижение имеет очень большое значение для успешной деятельности.

Спрос на услуги кейтеринга

Характерной чертой отрасли является ее сезонность.
Первый активный сезон – в декабре. Это связано, прежде всего с Новым годом и Рождеством. В целом на декабрь — начало января приходится около 25—30 % заказов от общегодового количества.
Второй сезон приходится на май, июнь и частично сентябрь. Это связано с выпускными, свадьбами и праздниками, проводимыми на свежем воздухе. На второй сезон приходится около 50 % заказов от общегодового количества.
Февраль, март, апрель – это пик бизнес-кейтеринга. Услуги востребованы на презентациях, пресс-конференциях и тренингах-семинарах. Этот период приносит владельцам кейтеринговых компаний около 20-25 % от общегодового числа заказов.
По данным поисковой системы Яндекс, самые популярные услуги, которые ищут потенциальные клиенты в сети – это:
keytering

Источники информации о кейтеринге

Исследование нашей компании показало, что нужную кейтеринговую компанию клиенты находят в Интернете. Боясь ошибиться в выборе, пользователи просматривают сайт, затем обращают внимание на компетентность и грамотность диспетчеров, а также широкий ассортимент услуг. Остальные респонденты, отметили, что самым надежным источником информации для них является «сарафанное радио». С одной стороны, для кейтеринговых служб – это самая приятная реклама, но, в то же время, самая требовательная, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

keytering_1

 

Примеры наших работ

Увеличить количество заказов, повысить узнаваемость бренда компании "ПраздниК" в Москве.
Продвижение компании в Москве по тематике «Организация праздников» ТОП 10 по высококонкурентным запросам - организация праздников и свадеб в поисковой ситеме Яндекс и Google.
Увеличить количество заказов и продаж услуг, повысить узнаваемость бренда на Российском рынке.
Сайт занимает позиции в ТОП10 Яндекса по тематике «Организация банкетов. Выездное обслуживание банкетов, фуршетов. Обслуживание мероприятий"
Увеличить продажи услуг агенства, повысить узнаваемость бренда компании на Российском рынке.
Продвижение по тематике «Выездное обслуживание банкетов, фуршетов, обслуживание мероприятий и профессиональный кейтеринг». Сайт находится в ТОП10.
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};