Консалтинговые услуги
Рынок услуг в области консалтинга в России растет и переходит на более здоровую, коммерческую основу. Таково мнение экспертов компании PricewaterhouseCoopers. Продвижение консалтинговых услуг требует тщательно проверенной стратегии работы. Из-за высокой конкурентности в данной сфере необходимо грамотно подобрать способы продвижения, которые были бы направлены на формирование позитивной истории компании, увеличение звонков/продаж.
Аудитория консалтинговых услуг
Основные особенности продвижения консалтинговых услуг в интернете.
В зависимости от специфики и направления работы консалтинговых агентств, в роли целевой аудитории могут выступать, как физические лица, так и представители бизнеса.
Целевая аудитория сайтов тематики “Консалтинг”
Необходимо отметить, что хорошо развиты консалтинговые услуги для крупного бизнеса, в меньшей степени — для среднего и малого. Это объясняется тем, что крупный бизнес чаще обслуживается представительствами мировых компаний-консультантов.
Спрос на консалтинговые услуги
Как свидетельствуют рейтинги консалтинговых компаний, наибольших успехов в сближении консультанты и их клиенты добились в области повышения эффективность бизнеса при помощи информационных технологий — 15 521 показов в Яндексе ежемесячно.
В последнее время отмечен взрывной рост услуг по управленческому консалтингу пользователей. Основные предложения здесь – это услуги по бухгалтерскому, налоговому и юридическому консалтингу.
Востребованы клиентами и услуги в области оценки и финансового консалтинга. Спрос на финансовое консультирование определяется стремлением клиента к эффективности бизнеса, например, контролю издержек
А вот к числу наименее востребованных в регионе относятся консультации в сфере маркетинга, производства, а также управлениями человеческими ресурсами.
Источники информации о консалтинговых услугах
В качестве основных источников информации о рынке консалтинга и консалтинговых компаниях респонденты указывают интернет, рекомендации коллег, заинтересованных служб, компаний и партнеров, деловые издания, предложения самих консалтинговых компаний, тендеры, семинары, конференции и выставки.
В настоящее время выбор компании-консультанта осуществляется преимущественно на основе рекомендаций или личных контактов. Однако респонденты хотят получать информацию о рынке консалтинга в основном из других источников.
Источники: pwc.ru
По вопросам продвижения консалтинговых услуг в поисковых системах Яндекс, Google и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:
Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп: jeniae2
Опыт ведения коммерческих проектов с 2004 года.