Квесты-румы
В России наблюдается настоящий предпринимательский бум на квест-румы. Хотя идея квестов в качестве бизнес-идеи не нова, ее формат еще не освоен, и поэтому имеет большие шансы на успех. По словам участников рынка, первые реалити-квесты берут свое начало из стран Азии, ─ Индонезии, Японии. В 2013 году очередь дошла до России и стран Европы. Первым городом нашей страны, отреагировавшим на этот тренд, безусловно, стала Москва. По подсчётам «Гильдии квестов», только в Москве на сегодняшний день существует около 170 компаний, которым принадлежат 400 комнат. Ещё 550 квестов открыты в других городах России.
Охват интернет-аудитории сайтов квест-румов
В последнее время к такому виду развлечений приобщаются семьи, а также люди до 55 лет.
60% людей, приходящих в квест-румы, вообще не слышали о таком развлечении и никогда его не пробовали, поэтому сейчас задача всех создателей квест-румов ─ не направлять усилия против друг друга, а в целом работать на популяризацию квестов.
Суточная аудитория сайтов тематики “Квесты”
Спрос на квест-румы
Для того, чтобы клиенты выбрали именно вас, в первую очередь, необходимо создать аккаунты в социальных сетях, а также сайт, где будут подробно описаны сюжеты, расписание, акции и, обязательно, цены.
Конечно, самой эффективной рекламной площадкой являются социальные сети, этим объясняется небольшое количество запросов в поисковой системе Яндекс:
И, тем не менее, многие пользователи ежемесячно ищут конкретный квест, который является одним из самых популярных в Москве – «Выйти из комнаты». А также, одну из первых квест-комнат, появившихся в Москве — «Клаустрофобия».
Источники информации о квест-румах
Как правило, потенциальные клиенты ищут квестмейкеров в Интернете, поэтому группы в социальных сетях, конкурсы и розыгрыши на квесты, скидки постоянным клиентам, подарочные сертификаты – это эффективно. Кроме аккаунтов в социальных сетях, следует позаботиться об оптимизированном сайте с доступными квестами, расписанием.
Также, клиенты замечают рекламу квест-румов с помощью наружной рекламы. Поэтому перед открытием и обновлением квеста можно заказывать баннер или растяжку в центре города с номером для брони. Большую роль будет играть сарафанное радио, поэтому каждый клиент должен остаться доволен игрой и обслуживанием.