Мебель
На сегодняшний момент, редко можно встретить покупателя в мебельном магазине, который не ознакомился заранее с ассортиментом и информацией на сайте компании, не сравнил качество и дизайн, цены, прежде, чем сделать покупку. В связи с этим возросло значение рекламных кампаний, как производителей, так и продавцов мебели в Сети.
В ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА МЕБЕЛИ ВХОДИТ:
1. Внутренняя оптимизация мебельного сайта
2. Внешнее SEO-продвижение в поисковых системах Яндекс и Google
3. Продвижение мебели в социальных сетях Facebook, Instagram и Vk.Com
4. Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Adwords
По вопросам продвижения и создания сайта мебельной тематики::
+79038443000
info@2estudio.ru
Особенности продвижения сайта мебели
Основная задача мебельного сайта – представить посетителю полный ассортимент продукции в самом лучшем свете.
Наполнение карточек товаров имеет здесь первостепенное значение. В них должны присутствовать четкие фотографии мебели в нескольких удачных ракурсах, подробные характеристики (информация о производителе, габаритах, материалах изготовления).
Необходимо обеспечить комфортную навигацию по разделам сайта и быстрый доступ к основным из них. Большое значение имеет дизайн ресурса: он должен подчеркивать престиж компании и привлекать внимание потенциальных клиентов.
Основные блоки мебельного сайта
КАТАЛОГ
Предлагаемый товар должен быть представлен потенциальному покупателю так, чтобы у него возникло желание его приобрести. Конверсию посетителей интернет-магазина повышают качественные фотографии и подробное описание преимуществ модели. Размещенные на видном месте баннеры с промо-акциями и скидками могут сильно привлечь интерес потенциальной аудитории.
ФОРМА ЗАКАЗА
Форма заказа должна быть разработана таким образом, чтобы ее заполнение занимало минимум времени. Плюсом будет подключение к корзине расчетно-платежных систем. При наличии возможности покупки в кредит, это должно быть четко прописано и внесено в алгоритм подсчета итоговой стоимости.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если компания предлагает дополнительные услуги, их необходимо перечислить и подробно описать. Это может быть ремонт в течение гарантийного срока, сборка и установка приобретенной мебели, доставка до квартиры. Необходимо указать стоимость таких работ. Актуальная и полная информация на сайте существенно повышает поведенческие факторы.
КОНТАКТЫ
В этом разделе интернет-магазина мебели должны быть перечислены все номера телефонов, адрес электронной почты, номер ICQ, территориальное местонахождение. Преимуществом будет наличие онлайн чата, сервиса звонков с сайта, формы обратной связи.
Пример работ
Спрос на мебельные товары
Как мы можем наблюдать, исходя из статистики Яндекса, чаще всего у пользователей вызывают интерес следующие запросы:
Таким образом, выделим наиболее востребованные сегменты мебели:
Корпусная мебель – 48%;
Мебель для спальни – 29%;
Кухонная мебель – 23%.
Среди основных факторов, учитываемых покупатели при принятии решения стали: цена (58%), качество (63%), дизайн (37%), другое (27%).
Источники информации о мебельных магазинах
Лучшим, по мнению респондентов, каналом для рекламы (но не покупки) мебели и мебельных салонов является Интернет. Этот канал является одним из основных источников информации для покупателей мебели. Наряду с ним используются источники, основанные на непосредственных контактах: рекомендации родственников и знакомых, продавцов в мебельных салонах.
Наружная, телевизионная, реклама в широкой прессе и по радио воспринимается, как меньший источник информации.
Аудитория мебельных магазинов
Мебель является одним из тех продуктов на рынке, жизнь без которого не представляется возможной. Комфорт, уют и тепло создаются в домах и квартирах преимущественно с помощью мебели. Целевая аудитория — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 30 лет. Второй активный возраст — 36—40 лет.
По вопросам продвижения и создания сайта мебельной тематики
+79038443000
info@2estudio.ru
Евгения