Продвижение сайтов музеев, театров, выставочных, концертных залов, дворцов творчества в Москве. Реклама сайта музея, театра, выставочного, концертного зала, дворца творчества. Аудитория, спрос, источники информации музеев, театров, выставочных залов. 
Музеи и театры

Музеи и театры

Последнее время не только за рубежом, но и в российской части Всемирной паутины появляется все больше и больше сайтов, представляющих в Интернете музеи и театры из всех российских регионов. Это связано с тем, что одним из важнейших направлений в деятельности любого музея является расширение аудитории и, одновременно, укрепление отношений с постоянными посетителями.

Аудитория музеев и театров

Возрастная аудитория музеев и театров

auditoriya_museum

Женщины проявляют наибольшую активность в посещении культурных заведений и составляют 73%, мужчины – 27%. Подавляющее большинство респондентов имеет высшее образование (69%) или только получает его (студенты).

Спрос на услуги музеев и театров

По данным Яндекса, самыми популярными запросами, которые интересуют пользователей при посещении сайта, стали:

museum

Так же, на вопрос «Что хотели бы увидеть в музее?», ответы респондентов распределились следующим образом:

Новые выставки — 59%, тематические вечера – 13%, компьютерные технологии – 13%, потрогать экспонаты — -47%, гид-путеводитель – 36%, игровые программы – 13%, мастер-классы – 11%, семейные программы – 18%.

А на вопрос: «Что хотели бы увидеть в театре?»:

Спектакли, воспитывающие здоровый характер – 41%, познавательные постановки – 40%, развлекательные – 15%, с участие звезд эстрады – 11%.

Источники информации о музеях и театрах

Большая часть респондентов, информацию о музеях и театрах чаще всего находит в Интернете , а также от друзей, родственников и знакомых. Помимо вышеуказанных источников, информацию получают с помощью наружной рекламы, и незначительная часть опрошенных просматривает мероприятия музея и афиши театров в печатных СМИmuseum_1jpg

Примеры наших работ

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};