Продвижение персонального сайта в Москве. Реклама сайта художника, артиста, ведущего, шоумена, танцора, танцовщицы Москва. Аудитория, спрос, источники информации персональных сайтов. 
Персональные сайты

Персональные сайты

Одно из важнейших достижений Интернета заключается в том, что сегодня почти каждый человек, будь это предпринимателей или творческий человек, может создать веб-площадку для рекламы своих достижений. Доступ к этой информации может получить абсолютно любой пользователей, если его заинтересует тематика.

Аудитория персональных сайтов

Целевой аудитория персональных сайтов является среднестатистический пользователь Интернета, в возрасте 20-45 лет. Немногим отстает еще одна возрастная группа – молодые пользователи, а также, дети и лица старше 50 лет.

Возрастная аудитория тематики «Персональные сайты»

auditoriya_pers_site

Спрос на тематику персональных сайтов

Каждый создатель персонального сайта хочет получать прибыль, если мы говорим о коммерческих проектах и большое количество посетителей, активность которых приносит, как минимум, моральное удовлетворение владельцам сайтов творческих тематик.

Тем сайтов много, а самые популярные на просторах Рунета – это:

person_site

 

Источники информации о персональных сайтах

Откуда пользователи Интернета узнают о популярных сайтах?  Это, прежде всего, социальные сети, такие как Вконтакте и Одноклассники и Facebook. Также, важную роль играет поисковая оптимизация, так как вероятность того, что именно на ваш сайт пользователь перейдет, запросив у Яндекса нужную информацию, существенно увеличивается. Поэтому респонденты отмечают, что самые интересные ресурсы, которыми они пользуются в течение долгого времени, были найдены с помощью поисковых систем. Наименьшее количество опрошенных заявили о том, что основной источник информации для них о сайтах – это E-mai рассылка, блоги и форумы.

person_site_1

 

Примеры наших работ

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};