Пищевое производство
Открытие любого пищевого производства в России может стать весьма прибыльным бизнесом. Несмотря на то, что в магазинах представлен широкий ассортимент товаров продуктовой группы, государство поощряет повышение разнообразия потребительской корзины. В особенности речь идет о продуктах, которые потребляются россиянами ежедневно. Продвижение качественной и конкурентоспособной продукции отечественных производителей на потребительский рынок очень важно, так как это вопрос реальной самооценки товаропроизводителей, которые должны четко представлять, каким критериям они должны соответствовать, чтобы удовлетворять потребностям сегодняшнего дня.
Аудитория пищевых производств
Целевая аудитория пищевых производств сводится к нескольким направлениям сбыта.
Речь идет о сегменте гипермаркетов, супермаркетов, поставки в ресторанные сети, а также дискаунтеров и реализация через собственные торговые точки.
Целевая аудитория производств пищевой продукции
Малые пищевые производства рассчитаны, в основном, на региональную реализацию, поэтому важной задачей здесь является контакт с потенциальным потребителем и рекламная работа на местах розничных продаж, а также, продвижение в поисковых системах.
Источники информации о пищевых производствах
Реклама пищевого производства проводится крайне редко и только в рамках торговой марки и бренда.
Но в качестве основного источника информации о продукции, респонденты называют рекламу в партнерских точках: плакаты, постеры, ценники, флаеры, воблеры и др.
Если у производителя есть свою торговая точка, то эффективным источником рекламы россияне отмечают вывески и сити-лайты. Это позволяет выделить ее на фоне других магазинов.
Представители сегмента HoReCa (гостиничная индустрия, кейтеринг) указывают на оптимальный источник информации о производстве, в качестве буклетов и проспектов с информацией, а также карты продукции, по которой можно сделать заказ.
Таким образом, среди самых результативных методов продвижение пищевого производства можно выделить:
-размещение изображений брендов на рекламных щитах в городах и районах, у федеральных и областных автодорог;
-участие товаропроизводителей в выставочно-презентационных мероприятиях, а также отраслевых выставках и форумах, международных и региональных смотрах и конкурсах качества производимой продукции;
-проведение тематических фестивалей, ярмарок, выставок для широкого круга посетителей по пропаганде полезных свойств пищевых продуктов;
-расширение рекламы предприятий пищевой промышленности и сельхозорганизаций области с использованием средств массовой информации (телевидения, радио, печати), а также Интернета.