Продвижение сайтов курсов, центров дополнительного образования, образовательных учреждений в Москве. Аудитория. Спрос. Источники информации.
Развитие и образование

Развитие и образование

Сегодня, большинство образовательных учреждений обладает веб-представительством. Это объясняется, главным образом, стремлением использовать новые технологии, позволяющие ускорить процессы сбора, обработки, анализа, предоставления информации потенциальным клиентам. Используя возможности Интернета, образовательное учреждение (далее ОУ) способно учитывать интересы массового потребителя информации и интересы целевой группы общественности в режиме реального времени.

 

 

Аудитория центров развития и образования

Возрастная аудитория сайтов центров дополнительного образования

auditoriya_kursy

Продвижение в интернете курсов, семинаров, услуг дополнительного образования становится все более актуальным, в связи с тем, что среди лиц с высшим образованием (основная аудитория рынка дополнительного профессионального образования) пользуются интернетом — 82%, а с образованием ниже среднего — 45%.
Согласно результатам нашего исследования, услугами дополнительного образования, курсов повышения квалификации и т.д. интересуются 53% населения Москвы в возрасте от 18 до 60 лет. Из них женский пол представляет 60,81%, а мужской — 39,19%

Спрос на услуги центров развития и образования

31% опрошенных считает востребованным сегмент краткосрочного образования (курсы обучения, обучающие курсы, семинары, тренинги, мастер-классы). У 23% россиян наблюдается интерес к онлайн и дистанционному обучению – 23% (курсы онлайн, онлайн обучение, онлайн образование, дистанционные курсы, дистанционное обучение, вебинар, видеокурс). Спрос на программы среднесрочного (повышение квалификации, переподготовка) и долгосрочного (второе высшее, магистратура) дополнительного образования составил — 16% и 18% соответственно.
Если исходить из того, что запрос в поисковой системе отражает осознанную, актуализированную потребность человека в образовательном продукте, то, согласно статистике Яндекса, самыми популярными, среди пользователей Рунета являются услуги (запросов в месяц):

Безымянный

А также:

Курсы туризм 55891;
Курсы маркетинга 50790;
Курсы электрика 45400;
Курсы стилиста 44497;
Курсы флориста 44304;
Курсы секретарей 36083;
Курсы рекламы 33512;
Обучение Форекс 33385;
Курсы недвижимость 22667;
NINI-MBA 12738;
Курсы офис-менеджер 8166.

Источники информации о центрах развития и образования

Абсолютное большинство респондентов считают личную беседу наиболее доступным способом получения необходимой информации об ОУ. Тем не менее, повторная оценка информации происходит в 65% случаев путём посещения сайта ОУ.

OY

Также, 44% опрошенных, заинтересованных в дополнительном обучении, признали справедливой цену за занятие с индивидуальным преподавателем в размере от 1000р. до 1500р. 33% согласились бы заплатить за качественное занятие индивидуально от 700р. до 1000р. 18% считают 600р. справедливой ценой за 2 академических часа индивидуального занятия.

Истчоники: jobsmarket.ru

 

Примеры наших работ

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};