Продвижение сайта розничного магазина, розницы, бутика в Москве. Аудитория. Спрос. Источники информации.
Розничная торговля

Розничная торговля

Широкое использование интернета создает условия для активного развития не только розничной, но и прямой торговли. Посредники постепенно исчезают, а заказ, выбор и оплата все чаще осуществляется между производителем и покупателем. И, тем не менее, какой бы товар не предлагал ваш магазин, необходимо постоянно организовывать мероприятия по привлечению тех клиентов, кто еще не освоил нишу Интернет-покупок. Обычно, небольшие розничные магазины не имеют большого бюджета для рекламы, поэтому необходимо выбирать демократичные способы продвижения. Качественно сделанный сайт является одним из таких способов. Он станет надежной опорой для вашего бизнеса. Стоит отметить, что ресурс розничной сети магазинов косметики будет строиться по тому же алгоритму, что и сайт сети, например, продуктовых магазинов или бутиков с одеждой.

Аудитория розничных магазинов

Говоря о демографическом положении покупателей товаров народного потребления, то, по половому признаку, группа опрошенных распределилась следующим образом: мужской — 33,9%, женский — 66,1%.

Возрастная аудитория розничных магазинов

auditoriya_roznica

В своих исследования наша компания, проводя анализ популярных товаров в интернет-магазинах, обращалась к статистике Яндекса. Так как речь, в данной статье, идет о розничном товарообороте, который совершается вне Сети, посмотрим на статистику Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Спрос на товары в розничных магазинах

 

В десятку самых популярных продовольственных товаров у россиян входят:

Колбасные изделия и копчености;

Мясо и птица;

Водка и ликеро-водочные;

Молоко и молочная продукция;

Кондитерские изделия;

Вино;

Хлеб и хлебобулочные;

Пиво;

Безалкогольные напитки;

Рыба и морепродукты.

 

Непродовольственных:

Респонденты отмечают, что наличие собственного сайта у магазина будет большим преимуществом, так как можно сравнить цены с конкурентами, не выходя из дома, просмотреть акционные предложения, скидки, конкурсы и розыгрыши, проводимые в магазине.

Бензин;

Лекарственные средства;

Табачные изделия;

Дизельное топливо;

Строительные материалы;

Электротовары;

Мебель;

Обувь и одежда;

Парфюмерно косметические товары;

Автомобили;

 

Источники информации о розничных магазинах

В начале следует обратиться к тому факту, что 40% россиян начали экономить на покупках в розничных компаниях, отдавая предпочтение интернет-магазинам. Это еще раз подтверждает тенденцию, что рынок розничной торговли постепенно переходит в плоскость производитель-покупатель. И все же, 60% тех, кто предпочитает традиционные способы совершения покупки, черпают информацию о предлагаемой продукции:

Istochniki_roznica

Источники: wciom.ru

Примеры наших работ

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};