Продвижение сайта турфирмы, туроператора, турагенства, туристических услуг в Москве.

Туризм

Пожалуй, самая зависимая от сезона отрасль, представленная в сети – туризм. Посещаемость падает на треть в межсезонье.  В октябре-ноябре прослеживается тенденция,  что в Топ-10 сайтов турсектора попадают порталы, аккумулирующие отзывы, а также рекомендательные сервисы, в то время, как посещаемость сайтов турфирм снижается.

Аудитория туристических услуг

Как было отмечено выше, туристический сектор-это категория, которая сильно зависит от сезона. Так, конец весны (апрель-май) – начало лета (конец мая-июнь) является пиком и достигает 1,51 млн российских пользователей в сутки. В то время, как на декабрь приходится всего 0,92 млн посетителей.

При определении целевой аудитории туристского рынка следует выделять пять возрастных групп:

  • В первую группу от 0 до 14 лет попадают дети. Они, как правило, путешествуют с родителями, которые принимают за них решение о поездке —  от года до 5 лет, от 6 до 11 лет и от 12 до 14 лет.
  • Вторую группу от 15 до 24 лет образует молодежь.Они располагают собственными, обычно очень ограниченными средствами на поездку.
  • Третий сегмент туристского рынка состоит из сравнительно молодых, от 25 до 44 лет экономически активных людей.
  • К четвертой категории относятся люди среднего возраста от 45 до 64 лет. Они еще сохраняют экономическую активность, но, в отличие от предшествующей группы, не обременены заботой о детях, которые, повзрослев, покинули отчий дом. На Западе такие семьи часто называют «опустевшими гнездами».

Самостоятельный сегмент образуют лица старшего возраста, главным образом неработающие пенсионеры. Рынок туризма пожилых людей старше 65 лет претерпел глубокие изменения за последние 10-20 лет и характеризуется высокими темпами роста туристских поездок.

Спрос на туристические услуги

Большая часть аудитории интересуется рейтингами и отзывами отелей, гостиниц, курортов и мест, которые популярны среди туристов. Чуть меньше посетителей ищут в сети цены, онлайн-путеводители, карты, горячие туры и недорогие отели. Наименьший интерес у пользователей вызывает получение виз и поиск попутчиков.

tur

По данным нашего исследования, на аудиторию, предпочитающую европейское туристическое направление приходится около 35 % от общего числа респондентов, в то время, как внутренний туризм остается вторым по востребованности у российского сегмента пользователей сети (31%). 14% и 20% распределились между Азией и другими странами (Африка, США, Океания) соответственно.

Источники информации о туристических услугах

Большая часть отечественных пользователей получает исчерпывающую информацию, влияющую на финальное решение о выборе того или иного туроператора или покупке тура, прибегая к советам друзей, родственников и знакомых. Удивительная популярность Интернет-порталов с отзывами, форумы, сайтов с возможность сравнить цены на авиабилеты и отели, ставит Интернет на второе место. Самыми известными интернет-ресурсами в России стали Tripadvisor, Tophotels, Irecommend, Booking.com, Otzovik.
Среди прочих источников отмечены реклама на телевидении и турагентства.

tur_1

При этом конечными факторами, влияющими на выбор россиян, становятся цена (58%), отзывы (25%), качество, предоставляемых услуг. (17%).

Примеры наших работ

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};