Зарубежная недвижимость
Сфера недвижимости относится к самым востребованным в интернет-пространстве Европы и спрос внутри данного сектора растет. Ежедневно популярные сайты этой тематики посещает от 10 000 до 230 000 европейцев. Это обусловлено тем, что недвижимость продолжает оставаться одним из самых надежных каналов вкладывания сбережений и инвестирования. Многие люди мечтают о приобретении недвижимости за границей для отдыха или постоянного проживания. Также, влияние на популярность зарубежной недвижимости может оказывать экономическая и политическая ситуация в разных странах.
Охват интернет-аудитории сайтов зарубежной недвижимости
Если раньше основными посетителями сайтов этой тематики были в основном жители стран с развитой экономикой — Германии, Франции, то в последние годы посетители из менее развитых регионов (Испания, Греция, Эстония) составляют уже 34% от всей аудитории, а посетители из Азии, Африки и Америки — 29% (ежегодный прирост около 4%, начиная с 2010 г.).
Суточная аудитория сайтов тематики “Недвижимость”
Важно отметить, что к постоянной аудитории сайтов данной тематики относятся только риэлторы, застройщики и другие категории пользователей, чей бизнес связан с недвижимостью. Остальные посетители являются «временными» — они теряют интерес к тематике после удовлетворения своей потребности (покупки, продажи, аренды объекта).
Спрос на сайтах зарубежной недвижимости
В основном интернет-пользователи интересуются покупкой недвижимости — это 57% аудитории. Наибольшая активность в вопросах приобретения объектов наблюдается весной, спад спроса — в середине осени (октябрь-начало ноября).
Чем интересуются посетители сайтов тематики “Недвижимость”
Большинство пользователей нацелены на покупку/продажу/аренду недвижимости в черте города. Этот вопрос интересует 69% пользователей. Жилье за городом становится объектом внимания в 27% случаев. Доля спроса на коммерческую и зарубежную недвижимость невысока (в сравнении с сегментом городского и загородного жилья), но при этом имеются тенденции к росту спроса в течение ближайших 5-ти лет.
Каналы продаж по зарубежной недвижимости
Интернет — самый распространенный источник информации о недвижимости. К нему обращаются 54% пользователей. 23% аудитории доверяет поиск и подготовку сделок с недвижимостью специализированным агентствам. С помощью печатных изданий (газеты, журналы, листовки) информацию получает 13%, через знакомых, радио, телевидение и по другим каналам — 10%.
Источники информации о недвижимости
Что ищут на сайтах зарубежной недвижимости
Самая востребованная в секторе «Недвижимость» — информация о стоимости объектов. Ее ищут более половины посетителей сайтов этой тематики. Далее по популярности идут Объявления о купле/продаже/аренде, новости рынка, справочная информация и материалы об ипотеке.
Наша компания занимается продвижением сайтов тематики «Недвижимость» в зарубежных поисковых системах уже более 17 лет. Мы работаем над проектами, опираясь на собственные исследования в данной сфере и практический опыт. Знание нюансов продвижения сайтов этой тематики позволяет нам выводить в топ и увеличивать количество интернет-заявок и для русскоязычных, и для мультиязычных сайтов. В результате сотрудничества наши партнеры получают клиентов, а мы — удовлетворение от качественно выполненной работы.
Пример информационных блоков для сайта для объектов по недвижимости.
Продвижение недвижимости в интернете.
Отправьте нам заявку на продвижение, и на одного надежного партнера у вас станет больше!
+79038443000