Продвижение сайтов зарубежной недвижимости в Москве. Каналы продаж. Спрос на недвижимость.
Зарубежная недвижимость

Зарубежная недвижимость

Сфера недвижимости относится к самым востребованным в интернет-пространстве Европы и спрос внутри данного сектора растет. Ежедневно популярные сайты этой тематики посещает от 10 000 до 230 000 европейцев. Это обусловлено тем, что недвижимость продолжает оставаться одним из самых надежных каналов вкладывания сбережений и инвестирования. Многие люди мечтают о приобретении недвижимости за границей для отдыха или постоянного проживания. Также, влияние на популярность зарубежной недвижимости может оказывать экономическая и политическая ситуация в разных странах.

Охват интернет-аудитории сайтов зарубежной недвижимости

Если раньше основными посетителями сайтов этой тематики были в основном жители стран с развитой экономикой — Германии, Франции, то в последние годы посетители из менее развитых регионов (Испания, Греция, Эстония) составляют уже 34% от всей аудитории, а посетители из Азии, Африки и Америки — 29% (ежегодный прирост около 4%, начиная с 2010 г.).

Суточная аудитория сайтов тематики “Недвижимость” gr2

Важно отметить, что к постоянной аудитории сайтов данной тематики относятся только риэлторы, застройщики и другие категории пользователей, чей бизнес связан с недвижимостью. Остальные посетители являются «временными» — они теряют интерес к тематике после удовлетворения своей потребности (покупки, продажи, аренды объекта).

Спрос на сайтах зарубежной недвижимости

В основном интернет-пользователи интересуются покупкой недвижимости — это 57% аудитории. Наибольшая активность в вопросах приобретения объектов наблюдается весной, спад спроса — в середине осени (октябрь-начало ноября).

Чем интересуются посетители сайтов тематики “Недвижимость” gr3

Большинство пользователей нацелены на покупку/продажу/аренду недвижимости в черте города. Этот вопрос интересует 69% пользователей. Жилье за городом становится объектом внимания в 27% случаев. Доля спроса на коммерческую и зарубежную недвижимость невысока (в сравнении с сегментом городского и загородного жилья), но при этом имеются тенденции к росту спроса в течение ближайших 5-ти лет.

Каналы продаж по зарубежной недвижимости

Интернет — самый распространенный источник информации о недвижимости. К нему обращаются 54% пользователей. 23% аудитории доверяет поиск и подготовку сделок с недвижимостью специализированным агентствам. С помощью печатных изданий (газеты, журналы, листовки) информацию получает 13%, через знакомых, радио, телевидение и по другим каналам — 10%.

Источники информации о недвижимости gr4

Что ищут на сайтах зарубежной недвижимости

Самая востребованная в секторе «Недвижимость» — информация о стоимости объектов. Ее ищут более половины посетителей сайтов этой тематики. Далее по популярности идут Объявления о купле/продаже/аренде, новости рынка, справочная информация и материалы об ипотеке.

gr5

Наша компания занимается продвижением сайтов тематики «Недвижимость» в зарубежных поисковых системах уже более 17 лет. Мы работаем над проектами, опираясь на собственные исследования в данной сфере и практический опыт. Знание нюансов продвижения сайтов этой тематики позволяет нам выводить в топ и увеличивать количество интернет-заявок и для русскоязычных, и для мультиязычных сайтов. В результате сотрудничества наши партнеры получают клиентов, а мы — удовлетворение от качественно выполненной работы.

 

Пример информационных блоков для сайта для объектов по недвижимости.

 

Продвижение недвижимости в интернете.

Отправьте нам заявку на продвижение, и на одного надежного партнера у вас станет больше!

info@2estudio.ru

+79038443000

Примеры наших работ

Увеличение продаж и проведение качественной рекламной кампании по продвижению сайта.
Проведен грамотный анализ сайта и подбор семантического ядра поисковых слов по тематике "Недвижимость во Франции". Сайт занимает первые места в ТОП 10.
Увеличить продажи недвижимости в Австрии.
Продвижение сайта по целевым поисковым запросам.
Реализация стабильного канала рекламы для Российских клиентов для аренды домов в Болгарии.
В результате продвижения по высококонкурентным запросам, реализовано 75% переходов на сайт «Вилла в Болгарии» – по поисковым словам через поисковые системы.
- увеличить продажи недвижимости в Великобритании - раскрутка и продвижение бренда компании.
Проведен грамотный анализ и подбор семантического ядра поисковых слов. Результат работы: сайт занимает первые места в ТОП10 Yandex.ru, Google.ru, Bing, Mail.
Увеличить продажи объектов недвижимости в Германии. Продвижение сайта по московскому и питерскому региону.
Продвижение сайта по тематике «Недвижимость Германии» ТОП 10 по высококонкурентным запросам.
увеличить продажи объектов недвижимости во Франции;продвижение бренда компании;
продвижение по тематике «Недвижимость во Франции», 40% переходов на сайт www.meridian-r.com через поисковые системы.
Увеличить продажи объектов недвижимости в Болгарии, повысить узнаваемость бренда компании на Российском рынке.
Продвижение по тематике "Недвижимость в Болгарии". Сайт находятся в ТОП10 поисковых систем.
Увеличить бронирование посетителей отеля в Австрии.
Продвижение по целевым поисковым запросам.
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};