Зарубежная недвижимость
Сфера недвижимости относится к самым востребованным в интернет-пространстве Европы и спрос внутри данного сектора растет. Ежедневно популярные сайты этой тематики посещает от 10 000 до 230 000 европейцев, что в полтора раза больше, чем в 2012 г. Это обусловлено тем, что недвижимость продолжает оставаться одним из самых надежных каналов вкладывания сбережений и инвестирования.
Охват интернет-аудитории сайтов зарубежной недвижимости
Как показывает исследование, проведенное нашей компанией в 2014-м году, в сутки европейские сайты по недвижимости посещает 967 000 пользователей. Если раньше основными посетителями сайтов этой тематики были в основном жители стран с развитой экономикой — Германии, Франции, то в последние годы посетители из менее развитых регионов (Испания, Греция, Эстония) составляют уже 34% от всей аудитории, а посетители из Азии, Африки и Америки — 29% (ежегодный прирост около 4%, начиная с 2010 г.).
Суточная аудитория сайтов тематики “Недвижимость”
Важно отметить, что к постоянной аудитории сайтов данной тематики относятся только риэлторы, застройщики и другие категории пользователей, чей бизнес связан с недвижимостью. Остальные посетители являются «временными» — они теряют интерес к тематике после удовлетворения своей потребности (покупки, продажи, аренды объекта).
Спрос на сайтах зарубежной недвижимости
В основном интернет-пользователи интересуются покупкой недвижимости — это 57% аудитории. Наибольшая активность в вопросах приобретения объектов наблюдается весной, спад спроса — в середине осени (октябрь-начало ноября).
В продаже недвижимости в 2014 году было заинтересовано 29% пользователей (высокий сезон осенью, спад спроса — весной, мертвый сезон январь-фвераль, +13% по сравнению с 2013 г.), в аренде (съем, сдача) — 16% посетителей тематических сайтов (+30% за год).
Чем интересуются посетители сайтов тематики “Недвижимость”
Большинство пользователей нацелены на покупку/продажу/аренду недвижимости в черте города. Этот вопрос интересует 69% пользователей. Жилье за городом становится объектом внимания в 27% случаев. Доля спроса на коммерческую и зарубежную недвижимость невысока (в сравнении с сегментом городского и загородного жилья), но при этом имеются тенденции к росту спроса в течение ближайших 5-ти лет.
Каналы продаж по зарубежной недвижимости
Интернет — самый распространенный источник информации о недвижимости. К нему обращаются 54% пользователей. 23% аудитории доверяет поиск и подготовку сделок с недвижимостью специализированным агентствам. С помощью печатных изданий (газеты, журналы, листовки) информацию получает 13%, через знакомых, радио, телевидение и по другим каналам — 10%.
Источники информации о недвижимости
Что ищут на сайтах зарубежной недвижимости
Самая востребованная в секторе «Недвижимость» — информация о стоимости объектов. Ее ищут более половины посетителей сайтов этой тематики. Далее по популярности идут Объявления о купле/продаже/аренде, новости рынка, справочная информация и материалы об ипотеке.
Наша компания занимается продвижением сайтов тематики «Недвижимость» в зарубежных поисковых системах уже более 10 лет. Мы работаем над проектами, опираясь на собственные исследования в данной сфере и практический опыт. Знание нюансов продвижения сайтов этой тематики позволяет нам выводить в топ и увеличивать количество интернет-заявок и для русскоязычных, и для мультиязычных сайтов. В результате сотрудничества наши партнеры получают клиентов, а мы — удовлетворение от качественно выполненной работы.
Пример информационных блоков для сайта для объектов по недвижимости.
Продвижение недвижимости в интернете.
Отправьте нам заявку на продвижение, и на одного надежного партнера у вас станет больше!
+79038443000