Решение
Создать в кротчайшие сроки приглашение к новогому году на флеш технологии в сотрудничестве с компанией Огилви.
Результаты
Получилась оригинальное приглашение к новому году.
Рекламное агентство Огилви (США)
Легендарное рекламное агентство «Огилви» («Ogilvy & Mather» полное и точное название), получившее название, благодаря фамилии своего основателя, ставшим «отцом» и эталоном такого искусства, как реклама.
За свой вклад в развитие маркетинга, пиара и рекламной деятельности во всех видах её применения, агентство признано лучшим в XX веке, а основатель-легенда вошел в Залы Славы США и Великобритании.
Компания появилась в 1950 году на заре развития рекламных технологий и стала революционером своего направления, полностью изменив «правила ведения игры».
Что же так прославило «рекламщиков» из «Огилви»?
Во-первых, это формат рекламы, который они впервые внедрили и массово популяризировали. Они отказались от стереотипа, что рекламные материалы должны нести преимущественно развлекательный характер, подчинив их строгим математическим формулам и очевидным фактам.
Прагматизм, научный подход и конкретика — вот, что отличает все работы, выполненные легендарным рекламным агентством. Минимум «воды» и больше реальных данных, цифр, очевидных выгод и преимуществ – золотая середина компании «Огилви».
Во-вторых, рекламное агентство наряду с разработкой контента, значительные усилия прикладывала на реальные исследования рынков, ниш, общества и людей в целом, применила практику сбора научных сведений и фактов.
Если «Ogilvy & Mather» делает рекламу мыла, на выходе должны быть не эмоциональные и нежные женщины, рассказывающие какой это замечательный продукт, а реальная информация о пользе данного изделия с отсылкой на врачей-дерматологов, появление упоминаний которых уже изначально вызывает уважение и почёт. Отдельный акцент делается и на целевую аудиторию, для которой приводимые факты должны быть важными для «типовых покупателей». Если продукт предназначен для женщин, цифры должны быть связаны с красотой, здоровьем, романтикой. Для мужчин – практичность, повседневность, универсальность, эффективность.
В-третьих, все люди, входящие в команду компании, в обязательном порядке должны отличаться следующими чертами: трудоголизм, энергичность, инициативность, внимание к мелочам. Набор персонала в «Огилви» — это целый ритуал и очень серьезное соревнование, так как благодаря известности и безупречной репутации, желающих вступить в ряды исчисляются тысячами человек на одно место. Пожалуй, подобным достижением может похвастаться не так много организаций во всем мире.
В этих трех факторах и заключается секрет успеха рекламного агентства «Огилви», которое продолжает свою деятельность и на текущий момент времени. В 1988 году основатель компании (Дэвид Огилви) в возрасте 77 лет продал её за 864 миллиона долларов. Это самая дорогая сделка купли-продажи XX века среди всех существующих рекламных агентств.