Создание флеш открытки к новому году. Flash.

Флеш приглашение на новый год — «Ренесанс Депозит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Банк основан в 2003 году.

Решение

Создать в кротчайшие сроки приглашение к новогому году на флеш технологии в сотрудничестве с компанией Огилви.

Результаты

Получилась оригинальное приглашение к новому году.

Рекламное агентство Огилви (США)

 

 

Легендарное рекламное агентство «Огилви» («Ogilvy & Mather» полное и точное название), получившее название, благодаря фамилии своего основателя, ставшим «отцом» и эталоном такого искусства, как реклама.

 

За свой вклад в развитие маркетинга, пиара и рекламной деятельности во всех видах её применения, агентство признано лучшим в XX веке, а основатель-легенда вошел в Залы Славы США и Великобритании.

 

Компания появилась в 1950 году на заре развития рекламных технологий и стала революционером своего направления, полностью изменив «правила ведения игры».

 

Что же так прославило «рекламщиков» из «Огилви»?

 

Во-первых, это формат рекламы, который они впервые внедрили и массово популяризировали. Они отказались от стереотипа, что рекламные материалы должны нести преимущественно развлекательный характер, подчинив их строгим математическим формулам и очевидным фактам.

 

Прагматизм, научный подход и конкретика — вот, что отличает все работы, выполненные легендарным рекламным агентством. Минимум «воды» и больше реальных данных, цифр, очевидных выгод и преимуществ – золотая середина компании «Огилви».

 

Во-вторых, рекламное агентство наряду с разработкой контента, значительные усилия прикладывала на реальные исследования рынков, ниш, общества и людей в целом, применила практику сбора научных сведений и фактов.

 

Если «Ogilvy & Mather» делает рекламу мыла, на выходе должны быть не эмоциональные и нежные женщины, рассказывающие какой это замечательный продукт, а реальная информация о пользе данного изделия с отсылкой на врачей-дерматологов, появление упоминаний которых уже изначально вызывает уважение и почёт. Отдельный акцент делается и на целевую аудиторию, для которой приводимые факты должны быть важными для «типовых покупателей». Если продукт предназначен для женщин, цифры должны быть связаны с красотой, здоровьем, романтикой. Для мужчин – практичность, повседневность, универсальность, эффективность.

 

 

В-третьих, все люди, входящие в команду компании, в обязательном порядке должны отличаться следующими чертами: трудоголизм, энергичность, инициативность, внимание к мелочам. Набор персонала в «Огилви» — это целый ритуал и очень серьезное соревнование, так как благодаря известности и безупречной репутации, желающих вступить в ряды исчисляются тысячами человек на одно место. Пожалуй, подобным достижением может похвастаться не так много организаций во всем мире.

 

В этих трех факторах и заключается секрет успеха рекламного агентства «Огилви», которое продолжает свою деятельность и на текущий момент времени. В 1988 году основатель компании (Дэвид Огилви) в возрасте 77 лет продал её за 864 миллиона долларов. Это самая дорогая сделка купли-продажи XX века среди всех существующих рекламных агентств.

 

 

 

 

Начать сотрудничество с компанией "2E-СТУДИЯ"

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};