Мы обладаем опытом продвижения и рекламы агентств недвижимости с 2004 года.
Мы будем рады, если накопленные знания помогут развить ваш бизнес.
Мы будем рады, если накопленные знания помогут развить ваш бизнес.
Данная тема довольно широко представлена в русскоязычном сегменте сети Интернет. С июня 2017 года в Яндексе заполнена вся выдача в 1000 сайтов по запросу » недвижимость» и 10 млн. ответов. . Google находит примерно 11 500 000 результатов.
Что означают данные цифры? В первую очередь высокую конкуренцию в данной тематике. И конкуренция будет расти каждый год. Мы попробуем вместе с вами разобраться во всех тонкостях этого сегмента рынка.

Продажа недвижимости
Основная цель: получение прибыли от продажи объектов сайта недвижимости.
Подобные ресурсы принадлежат: владельцам недвижимости, риэлторским компаниям, перепродавцам, работающим по партнерским программам.
К данной категории можно отнести сайты следующего содержания: сайт по одной стране, сайт по множеству стран, сайт владельца недвижимости, промо-сайт.

Предоставление информации
Основная цель: предоставление информации по рынку информации (новости, законы в конкретной стране, список агентств недвижимости, примеры историй).
Чем полнее информация на сайте, тем популярнее ресурс и больше заработок от рекламы (основной способ получения дохода).
К данной категории можно отнести сайты следующего содержания: порталы и тематические интернет ресурсы.

Формирование бренда
Основная цель: формирование определенных ассоциаций в умах людей, определяющих отношение клиентов, поставщиков и партнеров к агенству в целом. Процесс разработки бренда довольно сложный. После того как определена концепция и создан дизайн бренда, начинается этап его продвижения в Интернете, плавно переходящий в этап управления брендом, когда проводится работа по его дальнейшему развитию и корректировке.

Полную аналитику и стратегию по продвижению
Наша работа базируется на анализе конкурентов и нацелена на лидирование на рынке

Увеличение клиентской базы
Продвижение - гарантированное увеличение количества клиентов и продаж

Рекомендации по улучшению имиджа компании
Фирменный стиль, публикации, реклама в медиа и социальных сетях
Определите стоимость услуги
Выберите цели для оптимальной стратегии
продвижения недвижимости
Цели продвижения | SEO | Контекстная реклама | Медиа реклама |
---|---|---|---|
Минимальная стоимость посетителя | |||
Моментальный трафик | |||
Целевые посетители | |||
Постоянно растущая эффективность | |||
Лидер отрасли |
Определите бюджет продвижения недвижимости
Примеры наших работ
Повысить узнаваемость бренда "ЛондонДом" и увеличить продажи.
За счет продвижения сайта, его посещаемость увеличилась в 2, 5 раза из поисковых систем Европы и Москвы.
Увеличить продажи объектов недвижимости в Финляндии, продвижение бренда компании.
Продвижение сайта по тематике «Недвижимость в Финляндии».
Увеличить продажи в России, повысить узнаваемость бренда.
80% ТОП 3 по всем поисковым запросам в Яндекс и Google.
Отчетный регион Москва.