2Е-Студия приветствует Вас в разделе контекстная реклама. Предлагаем Вам узнать об этой услуге подробнее.
Маркетинг это уже давно не творческая профессия. Прошло время, когда маркетолог постил котиков и получал лайки. Сегодня это инженер, технический ум способный превалировать большие объемы данных и делать из этого вывод.
Маркетинг это связующие звено между цифрами и бизнесом.
Чем таргетированная реклама отличается от контекстной, когда какую лучше использовать.
Контекстная реклама – это тип рекламы, который показывается тем, кто набрал в поисковой системе определенные ключевые слова. Это вид рекламы хорошо подходит для продвижения товаров и услуг, по которым сформирован спрос, которые возможно продать прямо сейчас, так как пользователь сам набрал нужный нам коммерческий запрос, например, «купить ноутбук». А это значит, что клиент «горячий» и готов к покупке.
Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается людям с определенными демографическими характеристиками, на основании их интересов и поведения в сети Интернет.
Привлечение потенциальных и платёжеспособных клиентов.Повысить узнаваемость бренда. Привлечение новой аудитории.
— Создание рекламных макетов
— Анализ ЦА и сбор аудитории
— Настройка и запуск рекламных компаний
— Запуск промоакций
— Отчётность
Рекламный бюджет (обговариваются индивидуально после аудита ниши).
Введение контента в социальных сетях:
— Создание контент плана
— Ежедневные сториз
— Написание текстов
— Оформление профиля, проработка общей концепции визуала
Например, вы продвигаете на рынок новый продукт, далеко не первой необходимости, робот-стилист . Об этом товаре пока еще никто не слышал, поэтому контекстная реклама по ключевым словам вам не подойдет.
Но, изучив целевую аудиторию, вы предполагаете, что этот гаджет понравится молодым людям от 14 до 28 лет, живущим в крупных городах России и мира, которые активно интересуются модой и техникой. По этим параметрам и надо настраивать таргетинг.
В зависимости от потребностей клиента мы используем различный инструментарий для рекламы Вашей компании. Наиболее распространенные и эффективные инструменты мы вывели в отдельный блок для того, чтобы рассказать о них подробнее.
поисковых системах
на сайтах
в социальных сетях
Что вы получите в результате?
на ваш сайт
подход к размещению
посетителей
отчетность
копирайтеры, верстальщики, программисты