Разработка лендинга в Москве. Создание Landing pageе, дизайн. Лендинг заказать цена от 20 000 рублей. Посадочная страница за 2 недели.

Создание лендинг (Landing page) — «посадочная страница» или «страница захвата лидов», — это одностраничный сайт,
который идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории при рекламе продукта или услуги.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОМОАКЦИЙ ОДНОГО ПРОДУКТА ИЛИ ГРУППЫ
Способы продвижения данной рекламы — Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, Google adwords.


Разработка Landing page — 19 900 рублей.
+79038443000 Евгения


Сравнительно недавно появившиеся и быстро получившие распространение практически для всех ниш и сфер деятельности посадочные страницы (лендинги) изменили стандартное представление об окружающем мире и бизнесе. Если лет 10 назад акцент делался на красочность, креативность и уникальность сайтов, то сейчас этим сложно удивить посетителя веб-ресурса, в результате чего и появился столь интересный маркетинговый инструмент, как «Landing page».

Многим людям может показаться, что лендинг пейдж – это всего лишь длинный сайт, состоящий из 3-4 смысловых блоков (секций). Однако на практике, при разработке качественных одностраничников дело обстоит вовсе иначе.

Первое, что нужно при принятии решения, создать Landing page – цель, которую он будет преследовать. Это может быть заявка о покупке товара, заказ услуги, регистрация на каком-либо мероприятии (семинаре, конференции, вебинаре), повышение узнаваемости компании или информировании о появлении новой продукции/услуги.

Преимуществами лендинговой страницы являются:

  • простая навигация;
  • одно предложение для клиента, которое не будет отвлекать от другорядной информации;
  • дозированный контент – размещение убедительного текста в том объеме, который способствует быстрому принятию решения;
  • быстрый результат – на лендинговой странице, в отличие от сайта, намного проще провести A/B тест и выбрать лучший дизайн;
  • сбор лидов – с помощью лендинговой страницы маркетологам проще формировать базы данных своих клиентов. Пользователь, который оставил свои контактные данные, намного более мотивирован получать дополнительную информацию о продукте, услуге, проекте или событии.

Создание лендинга всегда начинается с проработки прототипа (его будущей структуры) и последующей его красочной визуализации. На данном этапе происходит полное погружение разработчиков в бизнес заказчика, производится комплексный анализ ниши и конкурентов. Немаловажную часть составляет исследование целевой аудитории, так как конечный продукт должен быть сфокусирован на конкретном сегменте и типе интернет-пользователей, от качества изучения которого зависит конечный результат.

Проведя работу по упаковке (именно так называется процесс, включающий в себя сбор исходных данных, маркетинговый анализ, подготовка концепции и её интерпретация в схематичном виде), можно перейти к визуализации, а именно профессиональной проработке дизайна лендинга.

Он должен быть красочным, уникальным, запоминающимся, соответствующим фирменному стилю компании и ориентированным на своего целевого клиента, описание которого производилось на предыдущем этапе.

Следующими этапами разработки лендингов являются верстка и программирование, при котором производится преобразование веб-ресурса к тому виду, который сможет открываться на всех браузерах и различных типах устройств. Стоит не забывать про мобильный вид, так как в последнее время преобладающее большинство пользователей использует для поиска информации в интернете смартфоны и планшеты.

Предпоследним этапом по разработке посадочной страницы будет его наполнение тексто-графической информацией, а также оснащение лендинга современными инструментами лидогенерации (онлайн-чат, форма обратного звонка, pop-up окна и т.п.), способствующими повышению конверсии – эффективности.

Таким образом, процесс разработки посадочной страницы – это серьезный проект, в котором должны быть задействованы высокопрофильные специалисты. По этой причине заказать лендинг лучше у профессионалов, так как работа с «дилетантами» и  самоучками-любителями не даст нужный результат, что скажется, как на эффективности веб-ресурса, так и отношении к нему со стороны интернет-пользователей.


Заказать или делать самому
Прежде чем говорить о создании landing page давайте подумаем как это лучше сделать – самостоятельно или нет. Есть кое-какие подводные камни, о которых стоит задуматься заранее.


В компании
Даже в небольшой веб-студии работают специалисты разной направленности – дизайнеры, программисты, сео оптимизаторы, копирайтеры. Каждый из них занимается только одной сферой — обладает знаниями и навыками. Цена будет  более высокая цена, так как в работе участвуют  больше людей. И скорее всего нет смысла тратить время на изучение всех тонкостей и нюансов сайтостроения.


Фрилансеры
Цена работы фрилансера может быть как ниже, так и такой же как у компаний. Все зависит от опыта, знаний, умений и востребованности человека. Но каждого специалиста необходимо будет искать, тестировать, самостоятельно проверять его работу, а также «стыковать» со следующем исполнителем.


Делаем САМОСТОЯТЕЛЬНО
Скорее всего,  вам удастся сильно сэкономить.

Здесь все точно также, как с умением ремонтировать машину. Все равно понадобятся какие-то книги, справочники, запчасти, расходы на бензин, чтобы мотаться по магазинам в поисках «нужного» и масса времени.

Если же вам просто нужен готовый одностраничник под ключ рекомендуем обратиться в компанию.


Какие знания необходимы
Чтобы сделать продающий лендинг, который будет приносить прибыль, нужно овладеть хотя бы базовыми знаниями в следующих отраслях:

  • Дизайн.
  • Программирование.
  • Маркетинг.
  • Сео оптимизация.
  • Копирайтинг.
  • Реклама в интернете, Яндекс Директ.

Инструменты
Возможно воспользоваться конструктором Tilda (https://tilda.cc/). Если сравнивать на выходе, то его цена намного ниже, чем у конкурентов. А самое главное – вы можете получить полную независимость за дополнительную плату.

Делаете красивый лендинг, выкупаете его, переносите на любой хостинг и дальше занимаетесь в отрыве от платформы.
Wix или Lpgenerator, если вы создадите продукта на этих платформах, то не сможете его перенести. Ваши потребности будут расти, а значит со временем придется переходить на более дорогие тарифы, но говорить о профессиональной работе на этих платформах невозможно, их возможности сильно ограниченны.

 

Структура  Landing page

  • Блоки – это тоже самое, что и план для рассказа. Любой лендинг состоит из разделов:
  • Заголовок.
  • Описание продукта.
  • Описания преимуществ.
  • Формы обратной связи.
  • Социальных доказательств (отзывы и комментарии и др.).
  • Видеоролик о продукте.
  • Контакты, карта проезда.
  • Разделы могут выглядеть по-разному, находиться в различной последовательности.

 

Главный основной экран
Прежде всего на лендингах стараются показать товар с лучшей стороны, чтобы рассказать какие преимущества получит посетитель. Здесь размещают собственный красивый логотип, название,  телефоны и другие контакты, чтобы повысить доверие к продукту.

Тут же размещается уникальное торговое предложение или слоган — одна фраза, которая и объясняет что мы продаем, и побуждает желание купить.

Демонстрация товара, его описание и преимущества
А что мы собственно предлагаем купить? Здесь используют картинки, видео, списки с преимуществами товара и тексты с описанием. Тут уже пригодятся навыки дизайнера, того же маркетолога и копирайтера. Некоторые используют минимум текста, надеясь просто «зацепить» фото или видео.


Социальные доказательства
Доказательства в соцсетях продолжают работать, хотя разработчикам чаще приходится идти на различные ухищрения: вставлять рукописные тексты с отзывами покупателей, видео с комментариями и демонстрацией товара. Оптимально,если ваши клиенты будут оставлять отзывы у вас на страницах социальных сетей, чтобы их можно было интегрировать на сайт.


Обратная связь
Человек должен иметь возможность оставить заявку обратный звонок, заказать сам товар или оставить свои контакты для полезной рассылки. Если человек оставит любую информацию о себе, будь то имя или номер телефона, с ним можно работать! Он почти уже готов идти на сотрудничество.  Это удобно.


Акции и бонусы
Ну и бонусы, которые заставляют как можно скорее совершить покупку.

 

Подведем итог

Основной сайт – это важно. Но также не стоит забывать о таком действенном инструменте, как лендинговая страница. Лендинг – это целевая страница, которая побуждает пользователя выполнить определенное действие. Шаблоны лендингов используют для разных целей:

  • презентации конкретного товара или услуги;
  • анонса мероприятий;
  • сбора контактов пользователей;
  • тестирования торгового предложения;
  • сегментации целевой аудитории.

 

 

  • Пример разработки http://robiband.ru.  Отправьте нам заявку на разработку лендинга, и на одного надежного партнера у вас станет больше!
    info@2estudio.ru
    +79038443000

Создание  Landing page через компанию

  1. Составление ТЗ со стороны заказчика.
  2. Составление ТЗ со стороны исполнителя.
  3. Составление договора и его подписание.
  4. Получение материала от заказчика на основе ТЗ и основных инфо блоков.
  5. Отрисовка дизайн-макета на основе ТЗ.
  6. Утверждение дизайн-макета.
  7. Верстка лендинга на основе дизайн-макета.
  8. Размещение на основном хостинге.
  9. Подписание закрывающих документов

 

Основные этапы работы

Проектирование
Разработка технического задания и структуры лендинга
Дизайн
Разработка дизайна макета, фирменного стиля, графических решений
Разработка
Программирование, наполнение сайта, тестирование функций, перенос на эксплуатационный сервер

Что вы получите в результате?

Проработка и структуры лендинга
Анализ Ваших конкурентов и целевой аудитории
Сжатые сроки на разработку
Эксклюзивным дизайн, который будет одинаково хорошо отображаться на разных устройствах
Доменное имя и надежный хостинг
Создадим и запустим рекламную кампанию, оптимизируем работу лендинга.

Выберите необходимые услуги

Категория сайта Дополнительные услуги
Хостинг размещение сайта на площадке Разработка лого Разработка фирменного стиля Система управления сайта Создание уникального контента сайта
Лендинговая страница

Получите смету создания лендинга

    Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных

    Примеры наших работ

    Повысить узнаваемость бренда "ЛондонДом" и увеличить продажи.
    За счет продвижения сайта, его посещаемость увеличилась в 2, 5 раза из поисковых систем Европы и Москвы.
    Увеличить продажи объектов недвижимости в Финляндии, продвижение бренда компании.
    Продвижение сайта по тематике «Недвижимость в Финляндии».
    Увеличить продажи в России, повысить узнаваемость бренда.
    80% ТОП 3 по всем поисковым запросам в Яндекс и Google. Отчетный регион Москва.
    ';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};