Публикации - 2E~СТУДИЯ

Когда компании может понадобиться общая стратегия интернет-маркетинга? Когда у компании (зрелого бизнеса или стартапа с большим финансированием) сразу несколько целевых аудиторий, доступны солидные бюджеты и есть риск потратить их не туда, а с интернет-маркетингом работают десятки людей — специалистов и руководителей компании, а также внешних подрядчиков. В идеале общая стратегия интернет-маркетинга для организации должна опираться...

50% аудитории видео отсеиваются в первые 20 секунд после его начала.   КАК  УДЕРЖАТЬ АУДИТОРИЮ? У видео должно быть убедительное начало. Как только вы обратите на себя внимание пользователя, в дело нужно пускать сторителлинг – это убедит его продолжить просмотр и будет поддерживать интерес на протяжении всего ролика. А еще таким образом можно нарастить свою базу подписчиков. Подписчики обычно – самая лояльная аудитория. Они получают...

1. Canva Онлайн-конструктор, в котором можно запросто создать любую стильную картинку: от презентаций, резюме и плакатов до визиток, обложек и иллюстраций для социальных сетей. Сервис предлагает огромную базу шаблонов, каждый из которых настраивается под ваши требования: можно добавлять или удалять объекты, выбирать цвета, иконки и шрифты. Здесь доступны графический и текстовый редакторы, всевозможные иконки, рамки, символы, есть функция...

Раньше нам приходилось рассказывать об эффективности рекламы в интернете — продвижения в Москве и регионах России, сейчас в этом нет необходимости. Люди стали проводить больше времени в интернете — больше, чем год назад. Об этом пишет издание AIN.UA. Количество сайтов, загружаемых в интернет за минуту с каждым годом растет в арифметической прогрессии, и это данность. Например, в 2016 году пользователи вводили в Google 2,3 млн запросов, а в 2017...

Опросы необходимы, чтобы лучше понимать потребности потребителей — определение ЦА, для определения маркетинговых целей при формировании УТП. Опросы можно проводить у себя на сайте, в соцсетях или создавать формы опросов с помощью специальных сервисов. В Facebook опросы можно проводить с помощью встроенного функционала в посте. Во ВКонтакте опрос можно прикрепить к любому посту. Еще один вариант – создавать формы опросов с помощью сервисов...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};