Британская высшая школа дизайна 2018 — август
Участите в интенсиве СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА, в котором рассматривался вопрос, кка грамотно выстроить ТУННЕЛЬ ПРОДАЖ в Персонализированном маркетинге.
Примеры обращения к клиенту.
• Клиент давно с вами, вы заметили его предпочтения
«Дорогой Иван Иванович! Мы заметили, что Вас интересует тема «красота и здоровье», и для Вас подготовили это спецпредложение!
« Мы заметили, что кто то в вашем окружении интересуется кулинарией, и поэтому предлагаем Вам ознакомиться с нашей новинкой…»
• Вы ничего не знаете о клиенте, но хотите применить персональный подход:
«Когда мы представляем новый продукт, мы всегда в первую очередь
думает о таких клиентах, как Вы!»
• Вы знаете день рождения клиента:
«Дорогой Иван Иванович!
Мы знаем, что ваш день рождения в октябре, и в связи с этим знаменательным событием, хотим поздравить вас от всей души и
порадовать вас нашей новинкой…»
• Событие в жизни компании, как повод обратиться к клиенту:
«Дорогой Иван Иванович! У нас юбилей! 10 лет с основания нашей компании. Мы очень хотим, чтобы и вы, как один из наших лучших клиентов, разделили с нами эту радость! Специально для Вас мы подготовили невероятное предложение….»
• Клиент давно Вам не отвечал, вы хотите активировать его:
«Дорогой Иван Иванович!
Еще некоторое время назад вы были нашим активным и лояльным клиентом. Но вот уже некоторое время мы не получаем от Вас
обратной связи. Мы очень обеспокоены. Может быть вам по каким-то причинам стал не интересен наш продукт, или возможно наши
предложения приходили не в самое подходящее время? Мы бы хотели исправить это положение и приготовили сегодня для Вас нечто
особенное…»