Публикации - 2E~СТУДИЯ

Знакомая многим в сфере продаж аббревиатура ЛПР (лицо, принимающее решение) может иногда привести к неправильному общению. В бизнес-среде существует множество людей, которые маскируются под эту категорию, что приводит к потере времени на обсуждение проектных деталей с теми, кто на самом деле не принимает решения. В результате, все приходится начинать заново с ЛДПР (лица, действительно принимающего решение).   К сожалению, таких людей,...

Исследование Многие владельцы бизнеса все еще не до конца понимают важность и ценность поисковой оптимизации сайтов. К такому выводу пришли специалисты агентства Fractl. Эксперты опросили владельцев бизнеса и потребителей и выяснили, что они знают о SEO и Google.   Ключевые выводы исследования   Только 13% потребителей и 26% владельцев бизнеса хорошо понимают основные принципы, по которым Google ранжирует одни результаты выше других. 55% владельцев...

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в декабре 2019 года, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании. С каждым поисковиком контактируем по-разному. Например, в Яндекс поддержку можно написать, вам ответит робот, если вы будете упорствовать, вас переведут на человека. У каждого отдела есть своя подпись. Например, у поиска — Платон Щукин, в народе их зовут Платонами. У Google нет поддержки, писать некуда…...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};