Google объяснил, как работают поиск и рекомендации в YouTube Каждую минуту в YouTube загружается более 500 часов видеоконтента, который проходит через систему ранжирования. При ранжировании результатов поиска YouTube учитывает три главных элемента: Релевантность. При определении релевантности алгоритм анализирует большое количество факторов, среди которых заголовок, метки, описание, содержание ролика и другие. Вовлечённость. В алгоритм ранжирования...
C 2007 года начался рост численности применяемых в мире телефонов. Сейчас владельцев смартфонов остро заинтересовала способность отображать веб-сайты так же, как они отображались бы на экранах ПК. Но, купив телефон и начав им пользоваться, пользователи замечали, что для чтения некоторых текстовых блоков на сравнительно маленьком экране приходилось постоянно масштабировать страницу. Оказалось, что почти все составляющие управления веб-сайтов...
Каким образом создать благоприятные условия работы в компании, как обустроить процесс, как сделать профессиональную деятельность более эффективной? Ответы на эти и подобные вопросы во многом основаны на степени развитости конкретной организации. Что отличает один период, неактуально и нецелесообразно для иного. Особенности взаимоотношений с руководителями и коллегами, точность исполнения должностных обязанностей, мотивационная...
SEMrush опубликовала результаты исследования о том, какие факторы чаще всего приводят к ручным санкциям за ссылки со стороны Google. Было проанализировано 830 ссылочных профилей тех сайтов, которые попали под ручные санкции за неестественные ссылки. Специалисты выявили, что отдельные страницы и разделы сайтов попадают под санкции реже, чем сайты и ресурсы. Вот ТОП-10 факторов, которые приводят к санкциям Google: В ТОП-3 факторов, приводящим...
Раздражает, когда люди используют слова, не очень понимая, что они означают. Например, в интернет-маркетинге есть очень важный термин «упоминание бренда». Очень часто совершают ошибку: ставят название бренда или фамилию автора в журнале, паблике, но не поставят ссылку на сайт. Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что «упоминание бренда» без ссылки – не признак доверия для Google. Упоминание бренда без ссылки не учитывается поисковиком...