Публикации - 2E~СТУДИЯ

  Менее 2% доменных имен рунета защищены товарными знаками.   Компания Online Patent совместно с Координационным центром доменов.RU/ .РФ провели первое в России исследование «Доменные имена и товарные знаки в Рунете», посвященное тому, как соотносятся доменные имена в национальных зонах .RU и .РФ с товарными знаками, зарегистрированными на территории России. По результатам исследования были сделаны выводы, что подавляющее большинство доменных...

Для малого бизнеса и только начинающих вести деятельность предпринимателей не так много варианта развития через интернет. Чтобы стать владельцем крутого современного веб-сайта с уникальным дизайном, проработанной, с точки зрения удобства пользователей, структурой и его базовой оптимизацией под поисковые системы придется выложить довольно крупную сумму денег, так как в процессе реализации должно быть задействовано большое количество...

Цвет «Тиффани» – распиаренная тенденция моды и бренд с преувеличенной значимостью или поистине уникальная цветовая палитра? Одни люди приходят в «дикий» восторг ещё только при виде всего, что изготовлено в данном изысканном цветовом оттенке. Другие не видят в этом ничего особенного, считая, что в мире существует более приятные палитры, способные произвести намного больший фурор в умах людей.     Именно такое противоречивое мнение...

Поисковая выдача — это список результатов, который появляется на экране после ввода пользователем запроса в поисковую систему. Этот список содержит ссылки на веб-страницы, которые по мнению поисковой системы наиболее соответствуют запросу пользователя. Результаты могут быть отсортированы по различным критериям, таким как релевантность, популярность, дата публикации и т.д. Поисковая выдача может также содержать рекламные объявления,...

Аналитики интернет-провайдера Дом.ру выявили самые популярные сервисы у абонентов домашнего интернета в 2022 году.  Исследование показало наибольшую активность пользователей в мессенджере Telegram Web, онлайн-банке Тинькофф, приток пользователей в маркетплейсы AliExpress и Яндекс Маркет. В сравнении с прошлым годом, увеличилось и посещение платформ онлайн-кинотеатров, среди которых лидерами по росту аудитории стали IVI, Okko, Amediateka и Movix.  Мессенджеры В...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};