Публикации - 2E~СТУДИЯ

Seo специалисты для продвижение сайтов покупают или обмениваются ссылками. Еще менее десяти лет назад сеошники покупали ссылки в больших объемах. В последние годы поисковые системы стали бороться  с этим. Специалисты Яндекса и Google создавали алгоритмы, которые снижали важность ссылок, как фактора ранжирования. Насколько же небезопасно использовать ссылки при продвижении? Ссылки: работают или нет? Ссылки — это основа навигации в интернете....

У Яндекса и Google существует стандарт по разработке сайта. Это не технический документы, чем должен быть, а вполне себе внятная и понятная инструкция : «Что такое хорошо и что такое плохо в разработке». Но всегда есть те, кто считает, что умнее других….и правила существуют, чтобы их нарушать.  Для таких умных и находчивых, поисковые системы вводят санкции, эти санкции называются фильтры. То есть это процедуры, которые пессимизируют...

Анализ конкурентов необходим для определения: Какая есть конкуренция в отрасли, сколько конкурентов у сайта  и какого они качества, чтобы оценить сложность продвижения; Выявить успешных конкурентов и понять, в чем секрет их успеха. Понять, что делать надо, а что делать не надо.   Работа с конкурентами должна вестись постоянно. Это едва ли не единственный способ понять, как обстоят дела в нише, найти неочевидные моменты, важные именно...

  Стратегия большинства организаций (особенно в коммерческом секторе) нацелена на завоевание и удержание конкурентных преимуществ. Одной из моделей, которая может помочь проанализировать внешнее окружение для выявления потенциальных источников конкурентных преимуществ, является модель Портера (Porter, 1980) — модель 5 сил конкуренции.       В этой модели выделено 5 источников конкурентного давления: утвердившихся конкурентов...

В 2004 году, когда я только начинал делиться своими наработками по поисковому продвижению в Китае, Baidu было всего лишь несколько лет. На тот момент не было таких вещей, как отслеживание эффективности. Даже реклама покупалась по стабильной месячной ставке. При этом Великий китайский фаервол (проект «Золотой щит»), государственные ограничения в отношении рекламы и языковые сложности создавали барьеры, которые во многих случаях было невозможно...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};