Публикации - 2E~СТУДИЯ

Ссылки играют важную роль в SEO и веб-ранжировании. Они служат «голосами» в интернете, которые Google и другие поисковые системы используют для определения релевантности и авторитетности веб-страниц. Патент PageRank описывает, как Google использует ссылки для определения популярности страницы. Однако Google также учитывает релевантность и авторитетность ссылок, чтобы оценить, насколько они соответствуют запросам пользователей. Получение «голосов»...

Продвижение услуг отличается от продвижения товара. Продвижение услуг и продвижение товара имеют некоторые отличия в своем подходе. Несколько ключевых различий: 1. Неосязаемость: Одной из основных особенностей продвижения услуг является то, что услуги не могут быть физически ощутимыми, в отличие от товаров. Услуги, как правило, абстрактны и могут быть представлены через описание, рекомендации или визуальные материалы. 2. Продукт vs. опыт:...

Исторически Google, в отличие от Яндекса, никогда официально не признавал использование в ранжировании поведенческих факторов. Более того, устами своих сотрудников он открыто отрицал это, объясняя свое решение низким качеством этих сигналов. Так, в 2014-м году на московской конференции Cybermarketing-2014 во время телемоста с европейской штаб-квартирой Google в Дублине сотрудник отдела качества поиска Андрей Липатцев недвусмысленно заявил, что поведенческие...

В поисковой системе Яндекс существует разделение сайтов на регионы. Этот алгоритм был введен в 17 ноября 2009, назывался Снежинск. Для геозависимых запросов – наиболее важный фактор при продвижении. Сайт очень важно привязать к нужному региону. Сейчас возможно добавлять несколько регионов бесплатно,  раньше услуга была платная, это делалось в Яндекс.Каталоге и стоила 16 000 рублей. В 2017 г. Каталог перестал существовать.   Привязка осуществляется...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};