Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сайтам под этим фильтром отмечается падение трафика на 50-70%.
В ответ на обращение в службу поддержки вебмастера получали примерно такую информацию:
«Как я уже говорил, чтобы снизить вероятность перехода пользователей на неоригинальный сайт, специальный алгоритм проверяет ресурсы на признаки схожести. Это не обязательно должна быть структура сайта. Это может быть также фавиконка, тайтл и т.п. Обратите внимание, как выглядит ваш сайт на странице выдачи по запросу. Если пользователь может подумать, что это официальный сайт, скорее всего также подумает и алгоритм.
Как только алгоритм увидит, что на сайт внесены изменения и сайт перестает вводить пользователей в заблуждение, ограничение будет снято. Это происходит в течение месяца после внесения изменений».
Описание нарушения «Сходство с популярным сайтом» можно найти в справке по работе с Яндекс Вебмастером:
«Сайт может выглядеть как популярный оригинал, но не являться им и не обеспечивать его функции — таким образом вводить пользователей в заблуждение, а также злоупотреблять их доверием. Копируя структуру, фавиконку и другие элементы, сниппет сайта выглядит похожим на оригинал и в результатах поиска.
Чтобы снизить вероятность перехода пользователей на неоригинальный сайт, специальный алгоритм проверяет ресурсы на ряд признаков, например:
- сайт или сервис не имеет собственного ценного функционала или контента;
- страницы оптимизированы под навигационные запросы о популярных сайтах, бизнесах, сервисах;
- высокая визуальная схожесть с оригинальным сайтом (например, в заголовках страниц, использовании названия компании, фавиконки);
- сайт создан для монетизации на чужом навигационном трафике;
- сайт не решает или плохо решает задачи пользователей.
Если Яндекс убеждается, что у сайта есть признаки сходства с оригинальным ресурсом, позиции сайта в результатах поиска понижаются.
Если сайт похож на оригинальный источник, но не стремится ввести пользователей в заблуждение, алгоритм это отследит — состояние сайта в результатах поиска не должно измениться. Несмотря на это сайт, который не приносит пользу посетителям, не сможет занимать высокие позиции в результатах поиска».
Официально о новом фильтре за мимикрию пока не сообщалось.
Материалы по теме:
Google о выявлении дублированного контента и каноникализацииМАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче