Воронка продаж и последний клик
Начинающие маркетологи часто концентрируются на источниках которые предшествуют целевому действию. Иначе говоря, используют атрибуцию по последнему клику, игнорируя остальные каналы, которые косвенно участвуют в привлечении клиента. Опираясь на последний источник перехода можно предположить, что остальные каналы были неэффективны и отключить их.
Это будет самоубийственным для сфер, в которых время принятия решения о покупке — недели или месяцы. Например, в сфере недвижимости клиент может с разницей в несколько дней:
— искать новостройки и зайти на сайт компании из поисковой рекламы;
— зайти на сайт компании по совету знакомого, по брендовым запросам;
— просматривать информацию о ЖК на сайте-агрегаторе, перейти на сайт компании оттуда, добавить в закладки;
— читать статью об экологических трендах в архитектуре, написанную отделом маркетинга компании с отсылками к своим зданиям;
— открыть сайт из закладок, чтобы поделиться ссылкой с родственником, скопировать адрес и тут же закрыть;
увидеть ремаркетинг в соцсети и вспомнить, что давно собирался позвонить в эту компанию.
Может показаться, что к конверсии привел ремаркетинг, но он был бы бесполезен без остальной цепочки действий. Если отключить социальную рекламу, которая, казалось бы, не дает конверсий, клиентам будет проще найти конкурентов и двигаться по их воронке продаж.
Материалы по теме:
Ранжирование в YouTubeЖизненные циклы компании
Скликивание рекламы
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Онлайн-коммуникации
Локальная оптимизация (Local SEO)
Жизненные циклы компании
8 отличий B2B и B2C в маркетинге
15 лучших сервисов для создания презентаций
Как повысить оплату и правильно назначить цену за свою работу?
Стратегия продвижения
Идентичность бренда
Ошибки в первых шагах в b2b-продажах
О ЧЁМ ПИСАТЬ НА СТРАНИЦЕ «О КОМПАНИИ»?
Разрешение конфликтных ситуаций
Деловая переписка
Нигерийские письма
Фриланс В России
Как писать электронные письма
Биоритмы в работе
«Критика» — секрет современного маркетинга?
Сайт — актив
Демагогия: опыт классификации
Как правильно оценить эффективность продвижения услуг в интернете?
Продвижение за 8 000 рублей в месяц
Труд, работа, игра и досуг