Публикации - 2E~СТУДИЯ

Исторически Google, в отличие от Яндекса, никогда официально не признавал использование в ранжировании поведенческих факторов. Более того, устами своих сотрудников он открыто отрицал это, объясняя свое решение низким качеством этих сигналов. Так, в 2014-м году на московской конференции Cybermarketing-2014 во время телемоста с европейской штаб-квартирой Google в Дублине сотрудник отдела качества поиска Андрей Липатцев недвусмысленно заявил, что поведенческие...

В поисковой системе Яндекс существует разделение сайтов на регионы. Этот алгоритм был введен в 17 ноября 2009, назывался Снежинск. Для геозависимых запросов – наиболее важный фактор при продвижении. Сайт очень важно привязать к нужному региону. Сейчас возможно добавлять несколько регионов бесплатно,  раньше услуга была платная, это делалось в Яндекс.Каталоге и стоила 16 000 рублей. В 2017 г. Каталог перестал существовать.   Привязка осуществляется...

По материалам доклада Ильи Карбышева, SEO-специалиста, эксперта Яндекса по обучению, руководителя отдела продвижения в агентстве «Atwinta». Хоронить SEO, один из старейших инструментов интернет-маркетинга, безусловно не стоит, однако надо знать, что актуально именно сейчас, иначе как можно выжить рядом с федеральными брендами и агрегаторами?   За что не любят SEO?   Много рутинной работы Непрогнозируемый доход Зависимость от алгоритмов...

При обходе сайта поисковыми роботами, все данные записываются,  результаты отображаются в разделе Вебмастера «Страницы в поиске». Справа есть вкладка «Исключенные страницы», обязательно посетите ее, узнаете много полезного и интересного о своем проекте. Например, пометка «Малоценная страница», расскажет вам о том, что ваши статьи неинтересны, так как «Малоценная страница» — это страница с контентом, под которую нет запросов, на...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};