Публикации - 2E~СТУДИЯ

1-я причина. АКТУАЛЬНОСТЬ Во все времена, при любом социальном строе, у клиентов будет необходимость получать информацию. Сейчас самый доступный и быстрый канал — интернет. 2-я причина. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Интернет маркетинг (поисковое продвижение, социальные сети) — это совмещение большого количества разных концепций, идей, технологий. Интернет маркетолог обладает таким количеством профессиональных методик и техник, которое позволяет...

Выбор консультанта по продвижению зарубежной недвижимости Жители наши страны всегда проявляли интерес к недвижимости за рубежом. Многие отдают предпочтение домам у воды, особенно расположенным близко к морю. Для некоторых такой дом или квартира у моря становится чем-то вроде дачного участка, но есть и люди, которые рассматривают подобную покупку как инвестиции для получения прибыли.   В чем преимущества покупки зарубежной недвижимости?...

при выборе рынка можно выделить два вида маркетинговых исследований – полевое и кабинетное. Полевое исследование — это сбор первичной информации о РЫНКЕ и потребителях: О текущих УСЛОВИЯХ продаж КОНКРЕТНОГО рынка‚ а также об иностранном рынке и его перспективах о конкурентах (ассортимент цены, маркетинговая политика и т.д.), о реакции покупателей на предлагаемые товары или услуги, об их отношении к производителям и ИХ потребительских...

    Поиск иностранного покупателя  является важным этапом, в котором определяют этапы сбора, особенности обработки данных и типы покупателей. Использование этой ценной информации позволит во многих аспектах снизить риски для Вашего проекта по экспорту. Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»                                   По вопросам  продвижения сайта в поисковой системы Google стран...

Цепляющие баннеры и продающие тексты К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся те, кто рекламирует и рекламопроизводители. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа. Palmolive — 1921 год. Неэтичная реклама...