Очистка воды
Наряду с недоверием сограждан к водопроводной воде, сегодня одним из основных факторов, стимулирующих развитие рынка систем очистки воды, является тренд здорового образа жизни. Мощнейшим средством представления своей компании в сети является официальный сайт фильтров воды и не только. Сегодня на рынке России есть пять самых удобных, понятных и эстетически красивых официальных сайтов систем очистки воды. Это Аквафор, Атолл (ATOLL), Барьер, Гейзер и Новая вода.
Аудитория сайтов по очистке воды
Мы выявили следующие важные моменты. Более 60% аудитории в России (16+) используют системы очистки воды. Данный сегмент занимает самую большую долю рынка и развивается крайне динамично – растёт на 20-30% ежегодно.
Основной сегмент – это люди, заботящиеся о своем здоровье. Люди со средним достатком и выше среднего; прогрессивная молодежь 18–35 лет, городские жители.
Спрос на услуги по очистке воды
Россияне, которые предпочитают искать необходимый товар в Интернете, отмечают ряд преимуществ веб-представительства перед другими, уже ставшими традиционными каналами коммуникации: на сайте производителя можно ознакомиться со всеми системами очистки, производимыми данной компанией, а также с особенностями технологий, используемых для очищения воды. Здесь сразу видны и акции, есть возможность выбрать регион. Исходя из этого, посмотрим статистику Яндекса по соответствующим запросам (показов в месяц):
Респонденты отмечают, что наиболее интересным, с точки зрения потребителя, выглядит Яндекс.Маркет, поскольку там есть возможность оценить не только магазин, продающий товар, но и сам товар. Это дает возможность выстроить качественную обратную связь с целевой аудиторией.
Источники информации о компаниях по очистке воды
Большинство участников рынка используют для продвижения традиционные каналы коммуникации, а именно:
Реклама в средствах массовой информации;
Участие в выставках и конференциях;
Спонсорство и благотворительность.
В большей степени, самые популярные производители регулярно публикуется в популярных центральных газетах (73%): «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Метро», «Аргументы и факты». В целом, используют традиционные СМИ.
Анализ показал, что веб-представительство систем очистки воды развито слабо. Хотя, пользователи отмечают, что сравнительные обзоры используемых технологий и продукции, были бы колоссальным плюсом в пользу выбора компании. Если мы говорим о таких «крупных» игроках в этой бизнес-индустрии, то эти бренды неплохо распределены на веб-площадках
Pentair (32%);
Гейзер (25%);
Ecomaster (18%);
Honeywell (14%);
Аквафор (11%).
Источники: marketing-mba.ru