Строительство и ремонт
Определить стоимость продвижение ремонтно-строительных услуг
Рынок ремонтно-строительных услуг в России находится в прямой зависимости от рынка жилищного строительства.
Во многом именно активизация и развитие последнего стимулируют расширение объемов ремонтных и отделочных работ. Результаты исследований нашей компании свидетельствуют о том, что ежегодно 41% москвичей производят ремонт, при этом 27% жителей столицы выполняют капитальный ремонт.
Аудитория строительно-ремонтных компаний
Основная целевая аудитория компаний, представленных на российском рынке ремонтно-строительных услуг, складывается в рамках следующих ценовых категорий:
Экономичный сегмент;
Среднеценовой сегмент;
Высокоценовой сегмент;
Элитный сегмент.
Целевая аудитория строительно-ремонтных компаний
На экономическом сегменте сконцентрировано свыше половины мощностей ремонтных организаций, располагающих комплексной инфраструктурой (дизайн-студии, широкий ассортимент работ, материалов, услуг). На среднеценовой сегмент приходится треть всего объема ремонтных услуг. В крупных городах и курортных центрах преобладают высокоценовой и элитный сегменты рынка ремонтно-строительных услуг.
Спрос на строительно-ремонтные услуги
Согласно статистике Яндекса, востребованность различных видов ремонтно-строительных работ на российском рынке, среди пользователей Интернета, распределилась следующим образом (запросов в месяц):
Наиболее производимым видом ремонта, является «косметический» ремонт, занимающий долю в 48,5% от общего объема заказов на ремонтные услуги. Также весьма востребован выборочный ремонт, доля которого составляет 40,3%. Капитальный ремонт производится значительно реже – 9.4% заказов. Еще 4,4% россиян, не проводят ремонтных работ в прямом смысле слова, осуществляя строительство новой дачи или коттеджа.