Омниканальность или omni-channel marketing - 2E~СТУДИЯ
Омниканальность или omni-channel marketing

Омниканальность или omni-channel marketing


Легко перепутать омниканальность с много- или мультиканальностью. Чтобы точнее понять суть термина «омниканальность», посмотрим на перевод.

Omni (омни) – «каждый, все».
Channel (ченнел) – «канал».

То есть речь идет абсолютно обо всех доступных способах прямой или косвенной коммуникации с клиентами, которые объединяются в общую систему и становятся полностью взаимозаменяемыми.

Например, что вы задали вопрос в онлайн-чате на сайте. Омниканальное взаимодействие предполагает, что вас попросят оставить email, куда будет направлен развернутый ответ.

Наиболее востребована омникальность в финансовом секторе, офлайн-торговле и e-commerce, логистике, медицине и образовании.

 

Как интегрировать омникальность в работу:

  Необходимо разработать единый стандарт взаимодействия с пользователями и потребителями в рамках воронки продаж.

Эффективнее всего использовать для этого скрипты, которые будут использовать не только операторы при ответе на вопросы, но и чат-боты, например, при обработке входящих заявок и получения контактных данных.

 

Необходимо организовать присутствия бизнеса на всех возможных площадках: создать страницы в социальных сетях, разработать сайт, выпустить мобильное приложение, обеспечить возможность топ-менеджеру компании выступать в качестве эксперта в СМИ.

 

Омниканальные каналы  собирают в CRM-систему  данные о клиентах из всех точек контакта в интернете  одновременно.

 

Многоканальность в отчетах веб-аналитики

В Google Analytics: «Конверсии» → «Многоканальные».

Последовательность действий есть в отчете «Основные пути конверсии», а благодаря «Времени до конверсии» можно отследить скорость принятия решения.

В «Яндекс.Метрике»: «Стандартные отчеты» → «Источники».
Чтобы объективно оценить эффективность канала, необходимо поменять модель атрибуции.

«Первый переход» показывает источники, с которых начались эти многоканальные последовательности. «Последний значимый переход» отсекает внутренние переходы и прямые заходы.

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения удобства для клиентов  и их лояльности. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.

Материалы по теме:

Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Как удалить информацию о себе в интернете
CPA  сети
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете
Стратегия интернет-маркетинга
Статистика по пользователям интернета
Яндекс.Справочник
Поведенческий фактор Google
Социальный сервис «Аура»
50 иностранных аббревиатур интернет-маркетинга
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций.
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Самые популярные сервисы среди россиян в 2022 году
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};