Разрешение конфликтных ситуаций
Современная «конфликтология» рекомендует следующую последовательность действий при конфликтных ситуациях.
Пытаясь найти разрешения конфликта в прошло бесполезном у каждой стороны своя правда. Поэтому, необходимо искать решение в будущем – планах, намерениях, которые могут быть общими. Очень часто мы не знаем, какие планы у нашего оппонента, поэтому мы выдвигаем гипотезы. На основе этих гипотез выдвигает цели, которые могут быть общими и помогут выйти из тупика споров.После этого, определяем, какие цели мы можем выполнить, и что надо сделать для тех целей, которые сейчас мы не может реализовать.
То есть очень важно при разрешении конфликта работать в поле общих интересов.
Материалы по теме:
Воронка продаж и последний кликРАБОТА С КЛИЕНТОМ
Онлайн-коммуникации
Локальная оптимизация (Local SEO)
Жизненные циклы компании
8 отличий B2B и B2C в маркетинге
15 лучших сервисов для создания презентаций
Как повысить оплату и правильно назначить цену за свою работу?
Стратегия продвижения
Идентичность бренда
Ошибки в первых шагах в b2b-продажах
О ЧЁМ ПИСАТЬ НА СТРАНИЦЕ «О КОМПАНИИ»?
Деловая переписка
Нигерийские письма
Фриланс В России
Как писать электронные письма
Биоритмы в работе
«Критика» — секрет современного маркетинга?
Сайт — актив
Демагогия: опыт классификации
Как правильно оценить эффективность продвижения услуг в интернете?
Продвижение за 8 000 рублей в месяц
Труд, работа, игра и досуг
Ранжирование в YouTube
Жизненные циклы компании
Скликивание рекламы