Школы иностранных языков
Одним из первых в России начал формироваться рынок коммерческих услуг по изучению иностранных языков. Фактически, еще в советское время такие проекты успешно функционировали.
Владельцы школ иностранных языков очень часто прибегают к использованию уже привычных и традиционных средств рекламы, таким, как наружная реклама, что несоизмеримо по затратам и эффективности с продвижением в Интернете. Такое продвижение подразумевает целый ряд возможностей для привлечения в лингвистические центры новых клиентов.
Аудитория сайтов школ иностранных языков
Большую часть целевой аудитории составляют:
По возрастным категориям заинтересованная аудитория разделилась следующим образом:
От 25 до 34 лет – 65,3%
От 18 до 24 лет — 21,7%
От 35 до 44 лет – 7,1%;
Старше 45 лет – 5,9%
Возрастная аудитория сайтов
школ иностранных языков
Спрос на услуги школ иностранных языков
Самым востребованным языком среди пользователей, по праву, является английский язык. Следующим по популярности стал немецкий язык, а также самым романтичный — французский. Чуть меньше запросов приходится на итальянский и испанский языки. Наименее популярным направлением среди пользователей российского Интернета стало изучение португальского языка.
Источники информации о школах иностранных языков
Абсолютное большинство респондентов считают личную беседу наиболее доступным способом получения необходимой информации о лингвистических курсах. И, тем не менее, большинство респондентов «проверяют» полученную информацию, посредством посещения сайта школы. По статистике, самое активное время посещения интернет-ресурсов, связанных с изучением английского языка, приходится на период с 12:00 до 14:00. Остальные доверяют рекламе в общественном транспорте или на билбордах.
Что касается доверия источникам, то 36% россиян обращаются за рекомендациями к друзьям, знакомым. 24%, пытающихся разобраться в многообразии предлагаемых услуг, просто выберут то, что приемлемо по цене. 16 % соотечественников верят исключительно в зарубежное образование и готовы платить за занятия с носителем языка.