Видеореклама в Facebook и Instagram
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.

Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.


Facebook опубликовал отчёт, посвящённый эффективности видеорекламы в соцсети и Instagram.

Чтобы изучить потенциальные преимущества кроссплатформенного размещения видео,

Facebook совместно с MetrixLab проанализировал 68 видеокампаний.

Целью работы было выяснить, какие факторы обеспечивают оптимальную эффективность видео на платформе Facebook.
Полученные результаты показали, что только 12% видео показали «выдающиеся» результаты, а большинство (78%) – «субоптимальные» или «проблематичные».

Согласно MetrixLab, самые эффективные видео выделялись среди других, потому что они были созданы специально для Facebook. При этом ТВ-ролики или видео, переопубликованные с других платформ, демонстрировали худшие результаты.

 

Оптимизация видео покажет объявления на различных платформах Facebook

 

На основании этих данных MetrixLab составил ключевые факторы, за счёт которых видеообъявления эффективно в Facebook :

  • Ранее обозначение идентичности бренда (в первые 3 секунды).
  • Показ бренда в течение, как минимум, половины длительности видео.
  • Видео должно быть настолько кратким, насколько это возможно, и настолько длинным, насколько это нужно.
  • Наличие ключевого сообщения в начале видео для тех, кто, возможно, не будет смотреть его целиком.
  • При оптимизации видео для ленты Facebook, нужно учесть, что пользователи увидят ролик при прокрутке ленты.
  • При этом звук будет выключен. Поэтому нужно чётко сформировать своё основное сообщение и сделать его заметным, чтобы максимизировать отклик.

Но если видео оптимизированы специально для Facebook, будут ли они показывать хорошие результаты в Instagram?
По данным MetrixLab, будут.

«MetrixLab протестировал 80 объявлений в Facebook и Instagram и отметил связь в эффективности между платформами.
Те объявления, которые показывают хорошие результаты в одной ленте, обычно эффективны и в другой».
Исследование также подтвердило, что видео, которые специально не оптимизированы для Facebook, дает меньший отклик и в Facebook, и в Instagram. При этом оптимизированные видео также эффективно по обеим площадкам.

Главный выводя: то, что хорошо работает в Facebook, хорошо работает и в Instagram.

Материалы по теме:

CPA  сети
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете
Стратегия интернет-маркетинга
Статистика по пользователям интернета
Яндекс.Справочник
Поведенческий фактор Google
Омниканальность или omni-channel marketing
Социальный сервис «Аура»
50 иностранных аббревиатур интернет-маркетинга
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций.
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Самые популярные сервисы среди россиян в 2022 году
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Как удалить информацию о себе в интернете
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};