Разработка логотипа
Что-нибудь понятно в этой картинке?
Есть чему уцепиться глазу?
И мне нет…
Читаю почту, в ней 2 письма с разницей 2 минуты, в которых текст с одинаковым логотипом, и с абсолютно разным содержанием. Одно письмо — от курса по «написанию» текстов, второе — от консалтингового агентства.
Обе компании известные и высокопрофессиональные.
А лого почти одинаковые. Захожу в поиск, а там море таких же шаблонов…
Я не понимаю, почему не заказывают фирменный стиль у профессионалов. Неужели, не важно, иметь свою индивидуальность в бизнесе, или понимание этого пока не пришло. Заказать логотип -это же не баснословные деньги, они вполне соизмеримы с теми, что мы тратим на свой внешний вид за пару месяцев. При этом средства потраченные на бизнес еще окупаются.
Человек принимает решение, остаться на странице или нет, совсем НЕ по тексту, а на основе картинки — визуального ряда, причём за доли секунды. А текст уже потом ..
Всегда интересно читать, как был создан и придуман тот или иной бренд, и его логотип.
Самая занимательная история у Nike.
Кэролайн Дэвидсон была студенткой дизайнерского отделения Портлендского государственного университета. В 1969 году она познакомилась с Филом Найтом, когда тот преподавал на бухгалтерских курсах, и раскручивал свою компанию Blue Ribbon Sports (BRS), позже ставшую Nike. Найт знал, что Дэвидсон ищет подработку, чтобы оплачивать курсы масляной живописи, и предложил посотрудничать, положив ей два доллара в час.
Всемирно известный «росчерк» (имитирующий крыло богини Ники) Nike и был разработан студенткой-дизайнером, за что она получила гонорар в $35. Уже в знак признательности в 1983 году председатель совета директоров Nike Фил Найт вручил Дэвидсон золотое кольцо с логотипом компании, украшенное бриллиантами, и акции компании (сумма не разглашается).
Но есть и другая история, которая мало известна. Фирма NIKE первоначально была разработана для беременных женщин, если логотип развернуть на девяносто градусов, то мы все увидим полненький животик — это и будет обозначение женщины которая носит в себе ребёнка, а уже после он стал спортивным брендом!
Логотип от дизайна не отделим. Логотип требует законченности во всем, в каждом штрихе и пикселе, это фундамент для фирменного стиля. Фирменный стиль нужен как для товара и услуг для формирования образа бренда. С помощью его Вы решаете задачу продажи и лояльности к компании.
В каждый логотип лучше размещать символ, ассоциирующийся с деятельностью компании, кратко и лаконично описывающий суть деятельность. Мало поставить гротескный шрифт и сделать ромбик. В логотипе важна геометрия, сетка и стиль шрифта.В логотипе очень важны мелочи, именно они делают работу профессиональной. Именно минимализм логотипа отражает характер бренда.
Важно при разработке логотипа понимать, как он будет смотреться при печати — на визитке или каталоге. В web проектах больше свободы при разработке в выборе цвета, так как можно выбрать любой тон не привязываясь к возможностям типографии.
Вопросы на которые важно ответить перед началом работы:
1. Наименование компании.
2. Опишите свою ЦА — возраст, предпочтения.
3. Какие логотипы нравятся и не нравятся.
4. Какие цели должен решать логотип.
5. Какой Вы видите через 5 лет свою компанию.
Очень важно углубляться в деятельность компании и сформулировать маркетинговые цели, чтобы сделать качественный логотип.
В основном все логотипы можно разделить на три основных типа – графический, текстовой и смешанный. Смешанный тип соединяет графические элементы и текст, то есть, содержит черты первого и второго типа.
«шрифтовой стиль» (fonts-style)
«геометрический стиль» (geometric-style)
«стиль 3d» (3d-style)
«био-стиль» (bio-style)
«техно-стиль» (techno-style)
«предметный стиль» (object-style)
«геральдический стиль» (heraldic-style)
«символьный стиль» (symbol-style)
«штемпельный стиль» (stamp-style)
«стиль теней» (shadow-style)
Дизайнер, который разрабатывает логотип не просто исполнитель, который выполняет предписания клиента, это человек который понимает, какую роль играет данный элемент фирменного стиля в маркетинговой стратегии компании.
Примеры наших работ
Пример разработки логотипа ASGARDIA THE SPACE NATION
Другие работы
Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп: jeniae2
Материалы по теме:
Рейтинг самых популярных CMSПортфолио на сайте компании
Скорость загрузки страницы — важный фактор ранжирования
Уменьшение фотографии для Веб
Основные этапы разработки дизайна сайта
Коллекция музея Л.Н.Толстого в Москве
Структура сайта и продвижение
Как отличить настоящую компанию от фейковой
Защита авторских прав в интернете
Наполнение сайта
Как выбрать доменное имя для личного бренда или компании
Какими бывают шрифты и их разновидности
Какими бывают дизайнеры
Создание сайта на старте компании
Всё о цвете «Тиффани»
Ультрамарин — цвет Эдга́р Дега́
Вирус Miner-C
Как оптимизировать фотографии для Веб
Как делать перелинковку для улучшения позиций
Место размещения рекламных блоков и их эффективность
Техническое задание на разработку сайта
Как посмотреть обновления на сайте
Персональные данные 1 июля 2017 года
Уязвимость WordPress через форму сброса пароля
Зачем нужна карта сайта?
Чат-боты
Что повышает доверие при покупке в интернете?
Мобильная версия сайта
Google: почему бесконечная прокрутка может вызывать проблемы с SEO
Проведение seo аудита сайт
Заметки о работе
Когда нужно делать редизайн сайта
ЛДПР — лица, действительно принимающего решение