ЛДПР - лица, действительно принимающего решение - 2E~СТУДИЯ
ЛДПР — лица, действительно принимающего решение

ЛДПР — лица, действительно принимающего решение


Знакомая многим в сфере продаж аббревиатура ЛПР (лицо, принимающее решение) может иногда привести к неправильному общению. В бизнес-среде существует множество людей, которые маскируются под эту категорию, что приводит к потере времени на обсуждение проектных деталей с теми, кто на самом деле не принимает решения. В результате, все приходится начинать заново с ЛДПР (лица, действительно принимающего решение).
 
К сожалению, таких людей, готовых принять на себя ответственность за принятие решений, очень мало. Принятие решения подразумевает взятие на себя ответственности, и не каждый готов это делать.
 
Чтобы не тратить время и энергию зря, стоит использовать готовый вопрос для классификации своих собеседников. Например, можно спросить: «С кем ещё нам нужно обсудить наши решения?» В зависимости от конкретной ситуации, формулировка вопроса может меняться от «Кто ещё может вмешаться в наши договорённости?» до «У кого мы должны получить одобрение?».
 
Также можно задать вопрос прямо: «Кто будет нести ответственность за выбор решения?» Те, кто не готов взять ответственность на себя, быстро проявят себя, и вы сможете определить, кто на самом деле является лицом, действительно принимающим решение.

 

Важно понимать с кем вы общаетесь. Является ли этот человек лицом принимающий решение — ЛПР или это лицо действительно принимающий решений — ЛДПР.

Материалы по теме:

Техническое задание на разработку сайта
Как посмотреть обновления на сайте
Персональные данные 1 июля 2017 года
Уязвимость WordPress через форму сброса пароля
Зачем нужна карта сайта?
Чат-боты
Что повышает доверие при покупке в интернете?
Мобильная версия сайта
Google: почему бесконечная прокрутка может вызывать проблемы с SEO
Проведение seo аудита сайт
Заметки о работе
Когда нужно делать редизайн сайта
Рейтинг самых популярных CMS
Портфолио на сайте компании
Скорость загрузки страницы — важный фактор ранжирования
Уменьшение фотографии для Веб
Основные этапы разработки дизайна сайта
Разработка логотипа
Коллекция музея Л.Н.Толстого в Москве
Структура сайта и продвижение
Как отличить настоящую компанию от фейковой
Защита авторских прав в интернете
Наполнение сайта
Как выбрать доменное имя для личного бренда или компании
Какими бывают шрифты и их разновидности
Какими бывают дизайнеры
Создание сайта на старте компании
Всё о цвете «Тиффани»
Ультрамарин — цвет Эдга́р Дега́
Вирус Miner-C
Как оптимизировать фотографии для Веб
Как делать перелинковку для улучшения позиций
Место размещения рекламных блоков и их эффективность
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};