Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
«Могут ли конкуренты заказать негативные отзывы и сайт выбросить из выдачи?»
Яндекс запустил новый фильтр против мошеннических сайтов и «некачественного бизнеса».
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и Rush Analytics, ссылаясь на инсайдерскую информацию, опубликовал в Facebook пост, где рассказал о том, как работает новый фильтр и какие сайты попадут под его влияние.
На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами (мошенниками) и бизнесами с паршивым клиентским сервисом. Затронет так же и сайты под партнерки, которые льют на мутные офферы: ремонт техники, юристы, кредиты и мфо, беттинг.
Мое мнение – это отличный ход Яндекса в борьбе с нечистыми на руку бизнесами и вебмастерами, – написал Олег в своем посте.
Кого, по мнению Шестакова, скорее всего затронет новый фильтр:
все YMYL тематики по модели Google;
ревью-сайты, попандеры и пуш-партнерки, казино и беттинг;
бизнесы в сфере услуг, владельцы которых оказывают низкокачественный клиентский сервис.
все потенциально мошеннические-ниши: например, компьютерная помощь и ремонт техники, где обманывают людей на деньги.
всех, кто неэтично использует контакты своих клиентов – перепродает их «партнерам».
Олег предположил, как это будет работать:
Яндекс будет по новому алгоритму учитывать отзывы о бизнесе в интернете и 100% не только на Яндекс.Картах;
будут работать жалобы пользователей на обман на сайте;
YATI и коммерческие факторы будут влиять еще сильнее.
К сожалению, пишет Олег, этот фильтр затронет и хорошие бизнесы, т.к. подобные кейсы уже есть.
По словам пострадавших от нового фильтра – позиции сайтов улетают на -50. Если писать Платонам, то вебмастера получают ответ, что «на вас жалуются пользователи», пишет SEO-специалист Артем Высоков в своем Telegram-канале.
Специалисты предполагают, что первым шагом к данной зачистке были перепроверки карточек с просьбой подтвердить адрес в Яндекс.Справочнике, которые начались с конца августа и набрали колоссальные обороты в сентябре.
По мнению SEO-специалистов, новый фильтр может привести к следующему:
Появление новых бирж с отзывами, наподобие бирж ссылок.
Расцвет накруток жалоб на сайты конкурентов.
Увеличение случаев с ошибочным срабатыванием фильтра.
Еще большая монополизация выдачи за счет перетекания трафика от мелкого «некачественного бизнеса» в агрегаторы и сервисы Яндекса.
Официальных комментариев Яндекс пока не давал.
По материалуseonews.ru
Материалы по теме:
За что могут забанить рекламодателейСЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Тренды 2023 г — социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей — алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен