Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Анализ конкурентов необходим для определения:
- Какая есть конкуренция в отрасли, сколько конкурентов у сайта и какого они качества, чтобы оценить сложность продвижения;
- Выявить успешных конкурентов и понять, в чем секрет их успеха. Понять, что делать надо, а что делать не надо.
Работа с конкурентами должна вестись постоянно. Это едва ли не единственный способ понять, как обстоят дела в нише, найти неочевидные моменты, важные именно для вашей тематики.
Анализ конкурентов в интернете может быть выполнен следующим образом:
Для анализа конкурентов через сайт можно использовать следующие методы:
Cайты конкурентов можно распределить на 3 основные группы:
- падающие
- стабильные
- новички
Как проверять конкурентов по сайтам в поисковой выдаче.
1. Выбираем самые важные поисковые фразы из вашего семантического ядра.
2. Выписываем сайты-конкурентов, которые встречаются чаще всего, так сказать, ишем лидеров ниши.
Для этого вводит в поисковой строке фразу и анализируем выдачу.
3. Далее можно измерять позиции сайтов конкурентов в ручную, сравнивая с вашими. Или воспользоваться сторонними сервисами для анализа позиций конкурентов за последние полгода.
На что необходимо обратить внимание:
- Содержимое страницы ( о чем пишут), длина текста.
- Изменения параметров: тИЦ, Pr.
- Возраст домена. Проверяем на nic.ru.
- Кол-во страниц в индексе. Это возможно увидеть в в поиске, рядом с названием сайта нажав на в выпадающем меню » показать еще с сайта».
- Ссылочная масса, её прирост.
- Каналы трафика – контекст, прямые заходы.Эту информацию возможно получить в сторонних сервисах.
Например, возможно даже узнать расход на контекстную рекламу у конкурентов.
Данный анализ необходим для принятия стратегических решений по проекту, и понимания возможностей его продвижения.
Сервисы для проверки конкурентов рекомендуем сайты spywords.ru, megaindex.ru, https://topvisor.com/competitors.
Topvisor
Команда сервиса Топвизор сообщила о завершении закрытого альфа-тестирования инструмента Анализ конкурентов. Анализ конкурентов доступен для всех пользователей сервиса в формате открытой альфа-версии.
Сейчас можно сформировать отчет по домену, который будет содержать поисковые фразы, список конкурентов и структуру сайта. В бета-версии будут открыты отчеты по ключевой фразе, подбор семантики и просчет лидеров по тематикам.
Для быстрой и удобной работы с отчетами альфа-версия адаптирована под мобильные устройства: телефоны и планшеты.
Анализ конкурентов – это инструмент анализа и сбора конкурентов и данных конкурентов в поисковой и рекламной выдаче. Поисковые запросы (общие и уникальные поисковые запросы конкурентов относительно анализируемого сайта), частоты, позиции, прогнозируемый трафик и другие показатели.
С помощью собранных поисковых запросов можно создать семантическую структуру для нового сайта или дополнить семантику существующего, оптимизировать сниппеты и сравнить результаты продвижения с конкурентами.
По вопросам анализа сайтов конкурентов и получения консультации:
Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп: jeniae2
Материалы по теме:
Google о выявлении дублированного контента и каноникализацииМАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче