Яндекс фильтр Баден-Баден
Фильтр Яндекса Баден-Баден

Фильтр Яндекса Баден-Баден


У Яндекса и Google существует стандарт по разработке сайта. Это не технический документы, чем должен быть, а вполне себе внятная и понятная инструкция : «Что такое хорошо и что такое плохо в разработке».
Но всегда есть те, кто считает, что умнее других….и правила существуют, чтобы их нарушать.  Для таких умных и находчивых, поисковые системы вводят санкции, эти санкции называются фильтры. То есть это процедуры, которые пессимизируют сайты в выдаче нарушающие правила разработки и своими действиями  хотят повлиять на выдачу.


В конце Марта Яндекс  анонсировал
новый алгоритм Баден-Баден.

Согласно традиции фильтр назван в честь города.  Основная задача нового алгоритма борьба с некачественным контентом, которого очень много в сети. По запросу «зубная щетка» возможно получить в выдаче,сайты совсем не отвечающие этому запросу и это часто заслуга копирайтеров.

Баден-Баден — это новый алгоритм, который позволяет выявлять переоптимизированные страницы, но с его появлением ранее существующее наказание ужесточилось и теперь «все страницы сайта могут ранжироваться ниже».


Как устроен фильтр Яндекса Баден-Баден?

Анализу и пессимизации подвергаются страницы:

  • Большого объема (портянки)
  • С переспамом ключевых запросов в тексте
  • Не отформатированные (без списков, картинок, подзаголовков)

Баден-Баден по сути является логическим требований к разработке сайта. Сначала боты (роботы поисковых систем) научились точнее распознавать длинные ключи и окружающий их контекст. Теперь содержание сайта возможно анализировать более качественней и освободить выдачу от текстов призванных не решить проблему пользователя, а продвинуть сайт по необходимому запросу.

Для тех кто изначально шел по пути качественного контента появление нового фильтра новость скорее радостная, конкурентов выдаче уменьшится.


Как не попасть в Баден-Баден?

Для начала соблюсти все непосредственные рекомендации Яндекса

  • Не увлекаться большим количеством знаков
  • Разбивать тексты на абзацы
  • Использовать подзаголовки
  • Использовать изображения
  • Использовать маркированные или нумерованные списки

 


Самое главное ответьте себе на вопросы, перед публикацией материала на сайт:

Этот текст интересно читать?

Он будет полезен тому, кто зайдет на мой сайт?

Если оба ответа положительные, то и проблем у вас с ранжированием не будет.

 

Материалы по теме:

7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};