Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO - 2E~СТУДИЯ
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO

Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO


Исследование

Многие владельцы бизнеса все еще не до конца понимают важность и ценность поисковой оптимизации сайтов. К такому выводу пришли специалисты агентства Fractl. Эксперты опросили владельцев бизнеса и потребителей и выяснили, что они знают о SEO и Google.

 

Ключевые выводы исследования

 

  • Только 13% потребителей и 26% владельцев бизнеса хорошо понимают основные принципы, по которым Google ранжирует одни результаты выше других.
  • 55% владельцев бизнеса «хорошо знают» или «по большей части знают» о SEO. Четверть владельцев бизнеса мало или совсем ничего не знают о поисковой оптимизации.
  • 18,4% владельцев бизнеса сообщили, что для их компаний SEO «очень важно». Чуть более 26% считают, что SEO не имеет значения для их успеха.
  • Чуть более 26% владельцев бизнеса считают, что SEO не имеет значения для их успеха.

 

В опросе приняли участие около тысячи человек, из них 394 – владельцы бизнеса.

Это связанно с тем, что на рынке мало компаний, что предлагает эти услуги, в сравнении с теми, кто настраивает рекламные компании.

Процесс по работам SEO очень трудоемкий, результат получается не сразу, вывод в ТОП занимает от 2-6 месяцев — каждую страницу необходимо оптимизировать под поисковики, проследить индексацию и скорректировать, если что-то идет не так. Этому долго учатся, так как необходимо иметь системные знания, тут мало пройти курсы «как запустить ДИРЕКТ или ADWORDS».

В случае с покупкой места в поиске у рекламных сетей все проще, достаточно создать рекламную компанию, мониторить: расход и поведение. Но есть нюанс — расходы на SEO стабильны (так как нет аукциона на стоимость показа в отличии от рекламных сетей), это экономит рекламный бюджета на 30-60%.

Результат работы положительно сказывается на всем сайте и отражается в технических параметрах ИКС и PR. И не исчезает, как в случае с покупными рекламными компаниями. А доверие к сайтам из органической выдачи выше, а это значит выше конверсия.

SEO — лучший инструмент для игры вдолгую!

Материалы по теме:

Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};