% Нативная реклама % 2E~СТУДИЯ
Нативная реклама

Нативная реклама


Из-за перенасыщенности окружающей рекламы у нас развилась  «Рекламная слепота». Мы не видим, не замечаем объявлений и баннеров. В нашем поле зрения только нужный и актуальный объект, все остальное размыто.
Из-за этого эффективность рекламы падает, и бюджеты приходится увеличивать в 2 раза. Чтобы получить внимание потенциальных покупателей, используют  нативную рекламу.

Нативная реклама — публикации или объявления, которые «мимикрируют» под основной контент. площадки, где размещены. Это та реклама, которая максимально органично вписывается в контекст, то есть выглядит естественно. Иногда нативная реклама – это обычный рассказ о продукте. 

 

 

 

Преимущества нативной рекламы

  • если реклама оформлена правильно, она не раздражает пользователей, ее воспринимают как естественный элемент контента;
  • чем больше полезной информации и экспертного мнения содержит контент, тем лучше больше ее читают;
  • нативная реклама обращает на себя больше внимания, чем привычные рекламные сообщения, для которых срабатывает эффект » рекламной слепоты»;
  • некоторые пользователи даже не понимают, что им специально демонстрируют (рекламируют) определенный продукт;
  • блокировщики рекламы не ограничивают подобный контент, так как просто не распознают рекламу;
  • использовать такую рекламу можно на любых платформах, в большинстве случаев ее даже не придется переделывать под определенный формат.

 

Работать с нативной рекламой сложно, необходимо сделать сообщение максимально естественным, учитывая интересы пользователей площадки.

 

 

Основные форматы нативной рекламы

Реклама в поисковиках или контекстная реклама.
Это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Системы для показа рекламы в поисковых системах: Яндекс.Директе и Google Ads.

 

Блок рекомендаций на сайте.
Блок рекомендаций расположен внизу или сбоку от материала. Представляет собой рекомендации контента со схожей тематикой, в том числе рекламные.

 

Продакт-плейсмент
Продакт-плейсмент — инструмент скрытой рекламы. Заключается в том, что действующие лица в фильмах, передачах, видеороликах, книгах и других жанрах пользуются или упоминают товары и услуги брендов. Знаменитый пример продакт-плейсмент — продвижение люксовых автомобилей Aston Martin в «бондиане»:

 

 

Брендированный контент.
Брендированный контент (партнерский материал, спонсорский контент, материал «на правах рекламы» и т.п.) — рекламный материал, созданный с учетом стилистики и тематики издания, в котором опубликован. Такие статьи готовятся в тесном сотрудничестве рекламодателя и редакции ( в том числе и рекламный отдел издания).

 

Статьи
Например, материалы в Яндекс.Дзен, которые позволяют в интересной форме, рассказать о новом продукте.
Статьи с привлечением известных личностей.

 

Тесты
Читатели включаются в игру, делятся результатами с друзьями в соцсетях. Такие истории распространяются вирусно, и имеют большой охват.

 

 

Нативная реклама в социальных сетях

Органическая реклама — публикация постов на площадках ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

 

Таргетированная реклама в ленте соцсетей (промо-посты ВКонтакте, рекламные публикации в ленте Facebook, Instagram, Twitter и т.д.).

 

Ранее нативная реклама встречалась в газетах, журналах и по телевизору, но тогда формат не был таким развитым. С ростом числа пользователей интернета нативная реклама вышла на новый уровень, пришлось создавать специальные правила для рекламодателей, чтобы избежать манипуляции общественным мнением. Например, в некоторых социальных сетях можно встретить посты, где вверху написано «спонсор публикации» и его название. Так появился новый термин – брендированный маркетинг.

в США был принят закон о нативной рекламе, по которому площадки должны оповещать пользователя о наличии рекламного контента. В России прямого закона о нативной рекламе нет, зато давно действует общий, где указано, что абсолютно любые виды рекламы должны сопровождаться соответствующей надписью.

Нативная реклама не инструментом для всех задач, лучше  ее использовать совместно с другими способами продвижения. Все зависит от целей, например, рассчитывать на прямые продажи с ее помощью не стоит, зато можно повысить осведомленность о продукте.

Что будет происходить дальше, трудно прогнозировать, так как законы требующие поставить метки о рекламе, могут уничтожить сам смысл нативной рекламы. Но пока этого не произошло, стоит использовать нативную рекламу. Она отлично помогает главной задачи маркетинга: узнаваемости бренда и продукта.

Материалы по теме:

Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};