% Нативная реклама % 2E~СТУДИЯ
Нативная реклама

Нативная реклама


Из-за перенасыщенности окружающей рекламы у нас развилась  «Рекламная слепота». Мы не видим, не замечаем объявлений и баннеров. В нашем поле зрения только нужный и актуальный объект, все остальное размыто.
Из-за этого эффективность рекламы падает, и бюджеты приходится увеличивать в 2 раза. Чтобы получить внимание потенциальных покупателей, используют  нативную рекламу.

Нативная реклама — публикации или объявления, которые «мимикрируют» под основной контент. площадки, где размещены. Это та реклама, которая максимально органично вписывается в контекст, то есть выглядит естественно. Иногда нативная реклама – это обычный рассказ о продукте. 

 

 

 

Преимущества нативной рекламы

  • если реклама оформлена правильно, она не раздражает пользователей, ее воспринимают как естественный элемент контента;
  • чем больше полезной информации и экспертного мнения содержит контент, тем лучше больше ее читают;
  • нативная реклама обращает на себя больше внимания, чем привычные рекламные сообщения, для которых срабатывает эффект » рекламной слепоты»;
  • некоторые пользователи даже не понимают, что им специально демонстрируют (рекламируют) определенный продукт;
  • блокировщики рекламы не ограничивают подобный контент, так как просто не распознают рекламу;
  • использовать такую рекламу можно на любых платформах, в большинстве случаев ее даже не придется переделывать под определенный формат.

 

Работать с нативной рекламой сложно, необходимо сделать сообщение максимально естественным, учитывая интересы пользователей площадки.

 

 

Основные форматы нативной рекламы

Реклама в поисковиках или контекстная реклама.
Это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Системы для показа рекламы в поисковых системах: Яндекс.Директе и Google Ads.

 

Блок рекомендаций на сайте.
Блок рекомендаций расположен внизу или сбоку от материала. Представляет собой рекомендации контента со схожей тематикой, в том числе рекламные.

 

Продакт-плейсмент
Продакт-плейсмент — инструмент скрытой рекламы. Заключается в том, что действующие лица в фильмах, передачах, видеороликах, книгах и других жанрах пользуются или упоминают товары и услуги брендов. Знаменитый пример продакт-плейсмент — продвижение люксовых автомобилей Aston Martin в «бондиане»:

 

 

Брендированный контент.
Брендированный контент (партнерский материал, спонсорский контент, материал «на правах рекламы» и т.п.) — рекламный материал, созданный с учетом стилистики и тематики издания, в котором опубликован. Такие статьи готовятся в тесном сотрудничестве рекламодателя и редакции ( в том числе и рекламный отдел издания).

 

Статьи
Например, материалы в Яндекс.Дзен, которые позволяют в интересной форме, рассказать о новом продукте.
Статьи с привлечением известных личностей.

 

Тесты
Читатели включаются в игру, делятся результатами с друзьями в соцсетях. Такие истории распространяются вирусно, и имеют большой охват.

 

 

Нативная реклама в социальных сетях

Органическая реклама — публикация постов на площадках ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

 

Таргетированная реклама в ленте соцсетей (промо-посты ВКонтакте, рекламные публикации в ленте Facebook, Instagram, Twitter и т.д.).

 

Ранее нативная реклама встречалась в газетах, журналах и по телевизору, но тогда формат не был таким развитым. С ростом числа пользователей интернета нативная реклама вышла на новый уровень, пришлось создавать специальные правила для рекламодателей, чтобы избежать манипуляции общественным мнением. Например, в некоторых социальных сетях можно встретить посты, где вверху написано «спонсор публикации» и его название. Так появился новый термин – брендированный маркетинг.

в США был принят закон о нативной рекламе, по которому площадки должны оповещать пользователя о наличии рекламного контента. В России прямого закона о нативной рекламе нет, зато давно действует общий, где указано, что абсолютно любые виды рекламы должны сопровождаться соответствующей надписью.

Нативная реклама не инструментом для всех задач, лучше  ее использовать совместно с другими способами продвижения. Все зависит от целей, например, рассчитывать на прямые продажи с ее помощью не стоит, зато можно повысить осведомленность о продукте.

Что будет происходить дальше, трудно прогнозировать, так как законы требующие поставить метки о рекламе, могут уничтожить сам смысл нативной рекламы. Но пока этого не произошло, стоит использовать нативную рекламу. Она отлично помогает главной задачи маркетинга: узнаваемости бренда и продукта.

Материалы по теме:

Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google